суббота, 1 июля 2017 г.

Шью для внуков 2

Нашила очередную партию для внуков уже давненько,,показываю только сейчас.Увлеклась садом и огородом..
Шила для внуков здесь.

Пижамки из трикотажного полотна.
Это для средней внучки.Ткани с ягодками осталось  не очень много,пришлось комбинировать с красной трикотажной тканью.Заказ был на длинные штанишки.


Пижамка для старшей внучки.Комбинировала с малиновой тканью (на фото плохо видны оттенки).


Туничка со штанишками из трикотажной ткани с девочками.


Сшила одинакового цвета и фасона для младшей и средней внучки.


Футболки для внука.
Носит с большим удовольствием.



Для старшей внучки,,подростка,,, тоже нашила,,в ее присутствии и с примерками.
Фото публикую с согласия внучки.
Блейзер с бананами.Очень приятная ткань,мягкая на ощупь,нежная.


Футболка с розами .


Футболки,тунички.
Ткань и фасон выбирала сама внучка(из бабушкиных запасов,,хорошо что запасы есть)...


Ткань с арбузами.
Туничка.
Старшая внучка осталось довольна шитьем для нее бабушки.


Нашила прихваток больших.


И еще прихватки.


Угощение для внуков пирог заливной  с земляникой.


Тепла, Вам и добра  ....

22 комментария:

  1. Как же внукам с бабушкой повезло!!! Столько интересного и красивого нашила!
    Внучка красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,стараюсь шить для внуков,,еще нужно нашить,,время главное выкроить.

      Удалить
  2. Вот я согласна!!! Детки эти (внуки твои, Надюша) вытащили где-то когда-то счастливый билетик. Повезло ребяткам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,детей своих обшивала,,сейчас внуков немного тоже обшиваю...Пока здоровье позволяет,шью.

      Удалить
  3. Надежда - волшебница!!!
    И внукам обновочки сшила, и прихватуль нашила и пирог вкусненький испекла!!! Ммм, я прям аромат чувствую)
    Внучка красвица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,прихватки необходимая вещь,,заказывают часто.Земляника в пироге очень ароматная...

      Удалить
  4. Надежда, а внучка у бабушки учится шить? Хороши обновки и пирог))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,,никому не пожелаю такого увлечения шитьем.Это очень большой труд.Пусть внучка учится зарабатывать головой,а не руками.Я ей туничку на труды сшила,пять получила и хорошо...

      Удалить
  5. Надя , я , как всегда в восторге и удивлении ...как ты все успеваешь !!!столько всего сшито !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое,,,я еще и лениться успеваю.Старость ,,поспеху уже нет.

      Удалить
  6. Надежда,

    Какие красивые вещи!
    Уверена, что внуки их изнашивают до дыр! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да занашивают ,,уже и маловато,,а все равно вещи сшитые мной в любимых ходят.

      Удалить
  7. Надежда, сколько обновок! Внуки наверно в восторге и пирог чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Счастливые внучата! Такая бабушка есть не у каждого, внуки и сыты и одеты. Надежда, здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!очень приятно ,что ко мне заглянули.

      Удалить
  9. Надюш, всё такое яркое, позитивное, а футболочка с арбузами - просто шик. И конечно-же, прихватки, как всегда сочные, аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а я была в шоке от ткани с арбузами,,когда ее забрала из магазина.На фото она не такая яркая,,а в действительности Очень яркая.Внучке понравилась и носит с удовольствием.

      Удалить
  10. Надежда, вещиички чудесные, я вот с трикотажем пока не дружу, не умею. может когда у меня будут внуки, тогда научусь. Как вам повезло что внуки любят носить вещи, созданные своими руками. ведь многие современные дети признают только покупное. а вообще я рада за вас - столько у вас девочек - столько можно платьишек сшить! эх а меня пацан...
    арбузная туничка самая аппетитная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света ,трикотаж шить просто.В основном я ее сшиваю на оверлоке.
      Платьица шить не успеваю.Мои дети и внуки с удовольствием носят сшитые мною вещи,,еще ни разу не отказались.У них и покупных вещей много.Наверное все нужно в меру...

      Удалить
  11. Надя, сколько обновок! Золотая бабушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,если разделить на четверо внучат,то это капля в море ихней одежды...

      Удалить