пятница, 4 августа 2017 г.

Сад и огород круглый год ,август.

Уже август...
Продолжаю участвовать в галерее Сад и огород круглый год у Светланы.


Зацвели гладиолусы.
Жаль,что мой фотоаппарат не может отразить всю красоту и цвет этих красивейших цветов.




Однолетние георгины "Веселые ребята".


Цветы.


Мальва  и шток-роза продолжает радовать своим цветением.


Девясил.
Вырос около полутораметров ,цветет.Лекарственная часть -это корни.Делаю настойку :::
Корни вымытые,подсушенные заливаю водкой или спиртом (40-60 градусов).Настаиваю примерно 2 недели в темном месте.Принимаю по 1 чайной ложке (разбавляю в воде) натощак утром.
Пью каждый день.

Лечебное действие корня девясила многогранно. 
В списке «желудочных растений» девясил занимает почетное первое место. Препараты из корня растения возбуждают аппетит, нормализуют пищеварительную функцию. Девясил регулирует секреторную функцию ЖКТ и снимает спазмы кишечника. Препараты растения стимулируют метаболизм в организме. Помимо этого, растение оказывает следующие положительный действия: антибактериальное и противовирусное, в т.ч., против золотистого стафилококка; отхаркивающее; противовоспалительное; мочегонное; желчегонное; антисептическое; успокаивающее; противоглистное (особенно против аскариды, карликового цепня, солитеров); противодиарейное (если диарея не обусловлена дизентерией).


Убрала лук,чеснок.Грядку перекопала,,вернее закопала листья,траву (без семян) и посеяла сидерат-горчицу.
Дружные всходы.


Фасоль спаржевая.Моложу на зиму.
Перчики.
Арбуз зреет в парнике,выращиваю на шпалере-сетке.Две дыньки уже съели,,тоже в парнике выросли.
Помидоры и огурцы кушаем и заготавливаю,консервирую в банки.
Капусту едим,голубцы вкусные из своей капусточки.

Подкармливаю :::
гуминовыми удобрениями.
Делаю "зеленые" удобрения.
Настаиваю куриный помет"биогумус".
Использую комплекс микроэлементов "Микровит".

И еще о прекрасном...
Расцвела лилия тигровая ,азиатская или саранка.


Люблю эту лилию.


Август,,,он же :::зарев,густоед,разносол,жнивень (здесь)....

Пусть будет добр к нам.



25 комментариев:

  1. Надежда, густоед, как правильно замечено))). Красиво и вкусно на даче, хорошего урожая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,спасибо!Если раньше была борьба за урожай,,то сейчас идет борьба с урожаем...

      Удалить
  2. Гладиолусы - моя давняя слабость... Ах, лето - какое же оно яркое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,обожаю гладиолусы! У меня их бывает то много,,то не очень,,как в этом году.

      Удалить
  3. Надежда, ваши цветы одно очарованье! Лилия и гладиолусы неповторимы! У нас такая жара стоит, что не дает гладиолусам раскрыться, только раскрылись первые, и тут же вянут, а лилию тигровую я потеряла в этом году (медведка подъела и она пропала) так жалко, мне она так нравилась.
    Надежда меня заинтересовал девясил. Что это за растение, как оно размножается и условия ухода. Заранее спасибо!
    Хороших вам урожаев и прекрасного цветения вашим замечательным цветочкам, пусть цветут и радуют до заморозков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла девясил очень не прихотливое лекарственное растение.Размножается корнями и семенами.Когда не успеваю срезать цветы,,то семена по всей даче рассеиваются.Корни собирают у трехлетнего растения,,когда оно начинает цвести.Ухода никакого,а пользы много.Замечательное растение и красивое.

      Удалить
    2. А где его можно купить, в семенном магазине продаются семена?

      Удалить
    3. Даже и не знаю продаются ли в магазине семена девясила,,мне давали корневище.Я соберу семена и отошлю,,если вы не против...

      Удалить
    4. Надежда, я буду только рада, но сможете ли вы мне отослать? Я живу в ДНР, и насколько знаю, раньше посылки отправить было невозможно.

      Удалить
    5. Алла,а письма к вам идут.Можно и в письме семена отправить.Уже их собираю...

      Удалить
    6. Хорошо, давайте попробуем. Заранее очень благодарна!

      Удалить
  4. Какие красивые гладиолусы, и каких разнообразных оттенков!! И огород шикарный. Надо же свои дыньки и арбузы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,люблю свои овощи и фрукты и дыньки с арбузами.

      Удалить
  5. Гладиолусы превосходны! Я тоже люблю их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,гладиолусы сейчас продаются такие разнообразные ,что глаза разбегаются от красоты...

      Удалить
  6. Надежда,

    Тигровая лилия просто красавица!

    У нас гладиуолусы на рынке уже продают. Они у меня всё время с 1 сентября ассоциируются ;)

    Сколько всего красивого и вкусного у тебя в саду растёт! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да ,,у меня гладиолусы тоже ассоциируются с 1 сентября.Но у меня они к этому времени уже отцветают.Лилия тигровая настоящая красавица...

      Удалить
  7. Август я очень люблю, так много всего вкусного на огороде. Очень красивые цветы у вас.
    гладиолусы моя мама когда-то разводила, было много сортов, огромные цветы были, длиной мне по плечо. но времени и труда много надо чтобы вырастить. Поэтому я представляю сколько забот у вас на даче, и желаю чтобы цветы и урожай вас радовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,труда на даче много,очень много.Люблю цветы.Гладиолусы тоже разной высоты,,есть высокие,цветоносы приходится подвязывать.

      Удалить
  8. Какое у вас разноцветие! Благодаря Вам,Надежда, столько цветов узнала и уже столько в списке хотелок! Буду осуществлять на следующий год :)
    А у нас помидоры что-то гнить начали, не краснеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,я семена цветов собираю для тебя.
      С томатами тоже неприятности.то подгнивают,то гусеницы едят.Борюсь...

      Удалить
  9. Красивый сад и огород, Надежда! Здорово что у вас растут арбузы, фасоль, перцы помидоры. У меня огурцы тронулись в рост а то все висели маленькие. Разве мальва и шток- роза не одно и тоже? Красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,на даче выращиваю много съедобного и запасаю,консервирую,морожу.
      Мальва и шток -роза это не одно и тоже.Много читала об их различиях.И чтобы не заморачиваться,,называю часто шток-розу просто мальвой.

      Удалить
  10. Конечно то,мне открылся Твоя пошта :(.Люблю все Твои цветы.На єтом году у нас тяжело с урожаём всего.Морозы,жара,мало воды...
    Привет а обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,у нас жара,поливать много приходится.Сейчас урожай сохраняю ,закатываю,сок яблочный делаю,сушу.
      И я тебя люблю.

      Удалить