среда, 5 сентября 2018 г.

Шитье,мешочки

Начала немного шить.
Опять острая нехватка мешочков для трав,фруктов.Ранее сшитые мешочки или заполнила ,или раздарила ,или продала.

Нашила льняных мешочков с кармашком.
Бытует мнение,что в  льняной ткани не заводятся жучки.!?..


Хорошая идея шить мешочки с кармашками.В кармашек укладывается записка  о том ,что содержится в мешочке.
В цветочно-фруктовом сушеном изобилии легко заблудиться,,сама с этим постоянно сталкиваюсь.Поэтому появились на мешочках кармашки.





Сиреневая льняная ткань приглянулась в магазине.Купила,летом ничего не сшилось из неё.Сгодилась на мешочки.Лен белорусский,хороший,,слегка грубоватый.



Второй вид мешочков из бязи,рогожки,вафельного полотна .
Мешочки двухслойные,т.е, с подкладом.

Цветной мешочек из рогожки.


Еще мешочки из этой этносерии.


Мешочки из бязи.


Тоже мешочки из бязи.
В них можно складывать белье,носочки,брать в поездки.


Все мешочки "разлетелись",,еще нужно шить.
Отправляю сообщение  в Рукодельное кафе 117.

Прищло письмо от Светы за участие в галерее Я поведу тебя в музей
Две красивые открытки и рукописное письмо.
Света большое спасибо!


32 комментария:

  1. Ах, какие красивые и аппетитные мешочки! Как же я люблю такую яркость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я тоже люблю яркие мешочки,когда глаз радует.

      Удалить
  2. Какая идея нужная, про кармашки! Я мало пользуюсь такими мешочками (сада давно уже нет), а вот травы - есть. И у дочки травы насушены....Сделаю себе заметочку: и украшение для ёмкости, и польза...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,идея с кармашками не моя ,а из интернета.Понравились такие мешочки и нашила.

      Удалить
  3. Замечательные мешочки и идея с кармашком и декор, и польза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа ,это верно,,что идея с кармашками это и декор ,и польза,чтобы не заблудиться в травках и фруктах.

      Удалить
  4. Как красиво...очень классная идея с кармашком, не всегда находишь нужную тряпочку с принтом например груши или ромашки, хотя это супер выход из положения, посмотрел на картинку и понял что лежит в мешочке.
    Мне бы тоже расширить мешочный парк, а то новых сшито мало, а трав сушу много и лежат они в таких позорных машках столетней давности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,обновления требует все,,в том числе и мешочки.У меня их всегда не хватает,,дарю много...

      Удалить
  5. Какие красивые и разные мешочки! Понравилась идея с кармашком.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, ну очень симпатичные мешочки! Я тоже люблю их шить, только вот нечасто их использую. Разве что под сухарики. А тебе удобно? мне гораздо удобнее, когда те же травы в стеклянных банках ровно стоят в шкафу. А из мешочков получается куча-мала. ты как с этим справляешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,у меня Очень много сушеных трав,фруктов.Банок точно не хватит.Хотя давно я тоже хранила в банках.
      Мешочки у меня стоят на кухне на кухонных шкафах,там расстояние до потолка такое,что мешочек помещается.
      Еще и дарю в мешочках яблоки сушеные,мяту ..

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надя! О, как мне нравятся подобные мешочки-красиво и практично. Машинка сломана, поэтому шью вручную саше , мешочки(для подарочных мелочей). Надя, у меня тоже четыре внучки, четвёртая родилась 28 августа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,поздравляю с рождением внучки!Внуки это хлопотно ,но так здорово.
      Тоже хочу саше нашить,с ароматными травками.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Идея с кармашками довольно востребованная.

      Удалить
  9. Надя,отличная идея с мешочками,а уж апплекации нашить вообще супер здорово!
    Совсем недавно,когда сушила яблоки,уж очень мне требовались такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,тоже много сушу яблок,,мешочки нужны,разные..

      Удалить
  10. Наденка,как всегда ОТЛИЧНО дело.Завидую Тебе елан.Желаю много новых руделиех.Мой русский язык не хватает описать мне всё как бы я хотела.Просто Ты отличница :)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо!Ты прекрасная рукодельница,можешь своими руками сделать многое.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  11. Красивые мешочки, Надежда! Эх пойду и нашью себе ещё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,у тебя нашиты прекрасные мешочки из льна с рамочками для записей.Мне идея очень понравилась и нашила с кармашками.Спасибо!!!

      Удалить
  12. Надя, очень красивые мешочки! Люблю такие милые мелочи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,эти маленькие мелочи скрашивают наш быт,хотя бы немного...

      Удалить
  13. Надежда, мешочки такие яркие, позитивные!
    Такие вещи придают уют кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо! Всегда восхищаюсь ,как ты подбираешь ткани,сочетаешь.Есть чему поучиться.

      Удалить
  14. Мне понравились мешочки из рогожки, Надежда. Очень яркие и радостные. Я пока ничего не раскладываю, только начинаю сушить мяту и мелиссу.
    Думаю на кухне ваши мешочки будут смотреться красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,из рогожки очень яркие мешочки получились.Самой нравится....

      Удалить
  15. Надежда,сколько у вас красоты!! Какие классные мешочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо!Очень старалась красоты нашить...

      Удалить