воскресенье, 4 августа 2019 г.

Сад,июль.

Мой сад в июле,,немного с запозданием...
Порадовала мальва "Багамы"смесь.
На упаковке было заявлено три цвета :красный желтый и бордовый.Сажала в прошлом году рассадой .Взрослых растений осталось всего два и оба бордовые,,а так хотелось увидеть желтые махровые цветы.



Лилейник.


Лилии  которые цвели в июле.


Розы.



Ромашка.


Гладиолусы,,только начинают распускаться.

 Астра "Выпускница" сажала рассадой.


Циния,сажала просто в землю в начале мая.

Георгины.


Продолжает радовать продолжительным цветением петуния "Афродита белая",,фриллитуния.
Заинтересовало меня слово фриллитуния.
Фриллитуния — это подвид гибридной петунии. Существует несколько ее разновидностей. Все они различаются окрасом лепестков и некоторыми индивидуальными особенностями. Однако можно выделить и несколько общих характеристик. Это:
  • крупный размер цветков (диаметр достигает 10 см);
  • форма цветков, напоминающая воронку или мини-граммофон;
  • волнистые, словно кружевные края лепестков;
  • компактность и аккуратная форма растения;
  • обычные листья зеленого цвета.(цитата)


Девясил цветет.
В конце августа выкопаю корень и сделаю настойку на корнях девясила.
Мне помогает при болезни желудочно-кишечного тракта.



С таким завтраком,, на утренний кофе ,заглянула ко мне моя соседка по даче.
Очень вкусно,,а как приятно.


Солнечного и теплого августа,,нам всем...


37 комментариев:

  1. Цветы во всей красе! Каждый красив по своему! Розы королевы! Я пока только учусь их выращивать, не одна не цвела в этом сезоне и как еще перезимуют?! Но буду надеяться!
    Лето у нас не понятное, холодно было весь июль, ждем август.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,с погодой что-то не ТО творится.Хотя "у природы нет плохой погоды".
      Обожаю розы,они у меня набрали цвет по новой..

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Какие у вас красивые цветы! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,стараюсь чтобы сад был непрерывного цветения,,до заморозков. Выращиваю разные цветы..

      Удалить
  3. Надежда, ах, какое у Вас цветочное изобилие! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Завтрак от соседки - как приятно! Надя, спасибо за пожелание солнечного и тёплого августа! Начало что - то прохладное, будем надеяться, что это ненадолго. Хочется ещё солнышка и тепла. Цветов как много. Астры у меня не зацвели ещё и у георгина одного - единственного только бутоны пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и я надеюсь на теплый август.Астры я сажала рассадой в марте.Они уже цветут.Есть самосев,,он только в бутонах.
      Георгины зацвели только посаженные клубнями.Посаженные семенами пока набирают цвет.

      Удалить
  5. Надежда,здравствуйте! Красивые цветы, да! Но особенно меня поразила белая петуния, и она такая крупная и стебли длинные. Вы садили её семенами? Я не пробовала её садить семенами, говорят, она плохо прорастает.
    И астры белы мне понравились! Красота! Лето продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,петунию всегда сажаю только рассадой,,в марте.Не все семена прорастают,,ее надо правильно сажать,как написано на упаковке.И покупать семена хорошие.
      Астры меня радуют.

      Удалить
  6. Яркое у вас лето, Надежа!:) Всегда мечтала о махровых мальвах, но у меня как-то они не водились. Девясил очень эффектное растение для сада. У нас с мамой тоже рос для лекарственных и декоративных целей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,мальву простую только посадить,потом не выведешь,,семена сами сеются. Но махровые мальвы привередливые,,их сажала рассадой в прошлом году,жаль желтых не было...

      Удалить
  7. Наденка,какая красота на твоей даче.Мне грустно.Я просто уничтожила все свои гераньи.Это первый раз (возможно, за 50 лет),когда у меня нет цветов в окнах.(Мне их уничтожил какой-то маленькой животной.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,мне жаль твои герани,,они были красивые.Вредители меня тоже достают на даче,борюсь с ними.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  8. Надежда, как красив твой сад! Осрбенно мне нравятся шикарная мальва и петуния гибрид.
    Завтрак с соседкой -это радостно, вдвоем всегда вкусней и веселей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,мальва с петунией меня очень радуют.
      На даче тоже должны быть радости,,кофе с соседкой ,,например...

      Удалить
  9. Надежда, красота да и только!
    петуния очень красивая, я такой у нас не видела ни у кого. гладиолусы и розы - шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,это семена качественные ,,про петунию.Покупала красную махровую петунию,,показала два цветочка и все.

      Удалить
  10. Красивые мальвы, Надежда. Они у вас двухлетние? Или сажаете каждую весну? Астры у меня тоже цветут, купила микс и не пожалела, все красивые.Розы ваши не болеют? Я постоянно снимаю с них тлю.
    Теплого августа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,мальвы у меня двухлетние,,сажала в прошлом году рассадой.
      На розах бывает тля,обрабатывала раз несколько разведенным нашатырным спиртом( по инструкции),,помогает .
      Сейчас у нас по-холодало,,нужно бороться с болезнями...

      Удалить
  11. Надя, твой сад всегда очень красивый! Любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Надо же какая петунья-фриллитуния - никогда такую не видела. У меня в этом году самые обычные, но очень радуют тем, что цветут долго - с мая. Как всё красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,у меня такая петуния впервые.Очень меня радует.

      Удалить
  13. Какая красота! На следующий год обязательно посажу гладиолусы и астры. Гладиолусы давно уже не выращиваем, а красивые цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,считаю,что гладиолусы прекрасные цветы.А сколько разных сортов появилось,,,глаза разбегаются...

      Удалить
  14. Надя, как приятно погулять по твоему цветнику, он просто роскошен!Цветы знакомые и...незнакомые,фриллитуния -впервые вижу такую красоту. У меня растёт "непородистая" петуния. В прошлом году на новой клумбочке посадила смесь.Весной взошли самосевы-яркие, ароматные, особенно вечером, словно душистый табак. Надя, и мальву такую не видела-красотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,такую петунию я сажаю впервые,,очень красивая.И простая петуния тоже есть.
      Мальва меня порадовала,интересная.

      Удалить
  15. Надя, красивое, вкусное, уютное... лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,лето вкусное ,,а красоту постаралась создать сама.Спасибо!

      Удалить
  16. Надежда, цветочки, как всегда, замечательные! Цинния в грунт-ну надо же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,цинию сажаю и рассадой,чтобы раньше зацвели.Сажаю ее и просто в грунт вдоль винограда,,чтобы было красиво.

      Удалить