суббота, 8 мая 2021 г.

С наступающим праздником.

 С наступающим праздником с Днем Победы.

Наделала очередную партию бантов  (  канзаши ) из георгиевской ленты к празднику Победы. Уже отдала их в администрацию нашего района. 



Это у меня третья партия бантов с георгиевской лентой.
Делала канзаши здесь.
Георгиевская лента со звездой здесь .




Похвастаюсь,,,меня наградили за общественную деятельность грамотой.
 Несколько лет проводила бесплатные МК по рукоделию.
Приятно.


И немного дачной красоты.






С наступающим праздником С Днем Победы.


16 комментариев:

  1. Здравствуйте, дорогая Надежда! Поздравляю с Великим праздником - Днём Победы!
    Какие чудесные ленточки вы шьёте! Я в восторге от ваших цветов. Я у себя под окном посадила герань и бархатцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже обожаю герань и бархатцы тоже посадила.
      Спасибо за поздравление.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Вы-молодец! Канзаши замечательные! А цветы-чудесные!
    С Днем Победы! Желаю, чтобы над головой всегда было мирное небо. Пусть отголоски войны останутся только в книгах и фильмах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как верно, ,,,пусть война будет только в фильмах и книгах.

      Удалить
  3. Надежда, с Днем Победы! Банты получились замечательные.
    Как на даче красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, люблю цветы ,,особенно весенние.Они греют душу после зимних морозов.

      Удалить
  4. Надежда, поздравляю тебя с Великим праздником Днём Победы!!! Слава Богу за мирное небо!
    Красивые банты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за поздравление.

      Удалить
  5. Наденка,поздравляю Тебя,семью и всех Твоих друзей с Днём Победы.Желаю всем мировое небо.
    Сегодня ДЕН МАМ-поздравляю тоже.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева спасибо! И тебя поздравляю с праздниками.И пусть над головой будет только мирное небо и светит солнце.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  6. Надежа, с праздником! Пусть тебе вернётся сторицей все добро, что ты даёшь людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! У тебя нет постов в Яндексе,, и я тебя уже потеряла ,волнуюсь.Все хорошо?

      Удалить
  7. Надежда, с праздником! Мира и счастья! Радуют Ваши цветы! А синенькие - это стрептокарпус? Они же домашние цветы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, фиолетовые цветочки это обычная петуния.Я их высадила в кашпо.
      Спасибо за поздравление.

      Удалить
  8. С праздником! Я для соцзащиты Комсомольского района делала в этом году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, молодец! что умеем тем и делимся.

      Удалить