пятница, 20 марта 2020 г.

Георгиевская лента со звездой.

Мне предложили ,в рамках благотворительности,провести МК по красивому оформлению георгиевской ленты.Чтобы можно было просто  и красиво сделать самим символ Победы.
Согласилась с большой радостью.
Это уже вторая партия бантов(первую не успела сфотографировать).
Разлетелась на МК.
Делали в Администрации нашего района георгиевскую ленту со звездой.





Очень интересная схема попалась по сборке георгиевской ленты.Автор не указан,нашла в интернете.Автору большущее спасибо.
Метод сборки при помощи иголки и нитки.Это очень удобно для МК.Можно обойтись без клея и горелки.

Пришлось для этого МК наделать игольниц.



К большому сожалению в планы вторгся карантин по коронавирусу,все занятия отложены.
Но  я продолжаю делать  броши(наверное их можно так назвать)из георгиевской ленты.И другие варианты пробую.

Делала раньше канзаши из георгиевской ленты здесь.



Не болейте!!!


18 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Я в прошлом году тоже подобные работы делала и всем родным подарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,это очень хороший подарок.И прекрасная память.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Ленточки у нас есть, с ними ходим на "Бессмертный полк". А вот броши... Очень интересное решение! Нужно попробовать сделать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,обязательно попробуйте сделать.Ничего сложного нет в сборке такой броши.

      Удалить
  3. Надежда, мне понравились такие георгиевские броши... нет, я бы назвала их ордена! Очень торжественные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,они очень ярко смотрятся на одежде и красиво.

      Удалить
  4. Наденка,Ты такой хорошой человєк.Так много сделаешь для осталных.Я так рада,что Ты моя подруга.
    Здесь все шиют маски для рота и носа(из за короновируса).Я думаю шить тоже.(естлиб я ещё незабила шить :))
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я пока не шью маски ,у нас они есть.В молодости ,когда я работала в роддоме мне приходилось много шить марлевых масок.
      И я тебя люблю .

      Удалить
  5. Да, Надя, маски у нас актуально, я уже сшила, желаю тебе шить больше для души, а не по необходимости.
    Красивые ленты и результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,у нас пока нет проблем с покупными масками.
      Пока действительно хочется шить для души.
      Не болейте.

      Удалить
  6. Какое важное и нужное дело вы делаете, восхищаюсь. Я просто ленту прикалываю. Но такая брошь очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,эта брошь красиво смотрится.Моя семья с большим удовольствием в праздник ее носит.

      Удалить
  7. Надя, красиво получается очень. А что, в Тольятти правда нет проблем с масками? В Самаре их нигде не найти. Когда я собралась покупать, мне сказали, что их давно уже нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,я запаслась масками заранее.Маски-респираторы видела,продают.А обычные маски я стираю и проглаживаю,,пропариваю,,использую дальше.

      Удалить
  8. Никогда не видела вблизи георгиевскую ленту со звездой. Красиво. Хорошая работа, точная.
    Масок нет нигде. Интересно, что наш министр здравоохранения совсем недавно заявила с высокой трибуны, что Франция готова к эпидемии. Что есть и маски, и дезинфецирующие средства, а куда это делось? Даже для медиков не хватает. Начинаешь верить в то, что нас просто истребляют. В такой обстановке мы просто наслаждаемся каждым моментом. Мне, очень лениваой натуре, просто кайф, что не надо никуда больше бежать, ничего решать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется,что никто в мире не был готов к подобной пандемии.Китайцы молодцы,хорошо организовались и победили вирус.

      Удалить
  9. Ой, как здорово! Чудесный получился результат! И сама идея великолепная! Особенно понравились игольнички)))

    ОтветитьУдалить