понедельник, 14 марта 2011 г.

Панно "Окно в сад"

Панно "Окно в сад"сшила после публикации в QuiltStudio метода ускоренной сборки квадратов в технике "акварель"http://quiltstudio.ru/?p=284.Я  не равнодушна к этой технике,мне нравятся ВСЁ,где есть "акварель" .А метод сборки на флизелине заметно облегчил работу.


Нарисовала эскиз панно,подобрала ткани соответствующие рисунку,нарезала квадратики.На клеевой стороне флизелина начертила сетку по размеру квадратиков и выложила  центр панно.


Приутюжила квадратики,прострочила вертикальные и горизонтальные ряды(все сделала по рекомендациям ...строго)и у меня получилось,этот метод очаровал  простотой исполнения.


С боков выложила кайму по тому же ускоренному методу сборки,все сшила.Кайму панно сделала из черной ткани и довольно широкой.

Изделие отстрочила свободной строчкой ,а кайму прямой строчкой.Эта работа у меня одна из любимых . 

4 комментария:

  1. Работа передает весеннее настроение. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Акварель ///мне тоже нравиться! Яркая ,насыщенная работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Эта работа одна из любимых.Спасибо,что тоже к ней не равнодушны.

    ОтветитьУдалить