среда, 16 апреля 2014 г.

Одеяло "Акварель"

Закончила свое новое одеяло "Акварель",чему очень рада.
Это одеяло размером 220 см. на 220 см. сшито в подарок для очень близких мне людей.




Заказ был на летнее легкое одеяло на каждый день в пастельных тонах и большое.... обязательно.


Такую схему сборки одеяла я встречала часто  в интернете и захотелось сшить что похожее ,но свое.,получилась моя "Акварелька".


Ушло много обрезков,что всегда радует,как способ дополнительной утилизации отходов,обрезков и залежей.


Отстрачивала веерами разными,и в круге веер ,по кайме веер,вообщем кругом одни веера...


Часть блоков собирала на флизелине ,метод сборки мой любимый акварель.




Вот и завершилась  моя весенняя "Акварель".















2 комментария:

  1. Gyönyörű! Nagyon szép a tűzés, hatalmas munka, de megérte :)
    Это красиво! Очень приятно сшивание, огромная работа, но оно того стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое!Труда в этом одеяле действительно много...Результат меня порадовал.

      Удалить