воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Мое первое лоскутное одеяло

Свое первое лоскутное одеяло я сшила для сына (((((вернее для его семьи,он уже был женат)))) более десяти лет тому назад.Идею создания блоков взяла из книги Кристы Рольф "Квадраты и треугольники",но ,,,почему-то ,,,сделала  не точную копию одеяла ,а сшила свое (не имея никакого опыта  шитья одеял).



Вспомнила я об этом одеяле ,потому что сын принес его мне на "профосмотр".
Покрутила,постирала,,,, и  осталась довольна результатом .


Швы и нитки в полном порядке,ткани не износились( хотя это одеяло на каждый день ) и не полиняли,


Фото с мыльницы,как я собирала блоки. Вверху мой, совершенно черный , кот Тимка,очень любил присутствовать при моем шитье.


Размер одеяла  205 на 170 см.
 Четырехлетний внук ни мог ни "засветится "на фоне одеяла.
О-х-х-х  ,,,ностальгией повеяло...


 И гиппеаструм,,,цветет на мой день рождения....

4 комментария:

  1. С днем рождения ! Когда точно не знаю ...но все равно...
    Одеяло ...о-го-го ! не из малюток ...респект !!! уютно-теплое...домашнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо за поздравление! Одеяло проверено временем....Самое главное ,что нравится детям.

      Удалить
  2. Поздравляю с окончением такой красоты!!!! Еva

    ОтветитьУдалить
  3. Ева,спасибо!!! Эта красота уже давно в ходу.

    ОтветитьУдалить