четверг, 27 ноября 2014 г.

Безрукавка с ирландскими узорами

Для дочери связала безрукавку с косами и переплетениями.Этот узор называется ирландским...



Схему и рисунок вязки выбрала дочь,ну и конечно цвет((((любит она у меня все оттенки зеленого))).А это описание узора,может кто-то связать захочет.


Сразу скажу,,,что высчитываю количество петель всегда сама.


Вот оно ирландское переплетение,,,вроде бы не сбилась в хитросплетениях полосок...


По народным приметам именно сегодня  и нас должен лечь снег.Так и вышло,,,,мы проснулись а земля покрыта снегом,, УРА,,,Уже  зима...




7 комментариев:

  1. Nagyon szép ! Szeretem az ír mintákat és a zöld színt :)
    Jó, hogy megosztottad a leírást , köszönöm.
    Katika
    Очень мило! Я люблю образцы письменности и зеленый цвет :)
    Хорошо для обмена с описанием, спасибо.
    Katika

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я люблю смотреть ,Катя,твое вязание и шитье.

      Удалить
  2. Очень мило! Я люблю образцы письменности и зеленый цвет :)
    Хорошо для обмена с описанием, спасибо.
    Katika

    ОтветитьУдалить
  3. Ох , сложно ! Давненько уже такое не вяжу ...
    Дочуру с обновой !
    У нас тоже ура - зима ...позавчера первые заморозки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вязание нужно времени много,,,я тоже уже вязу меньше.

      Удалить
  4. Наденка,я тоже очень любила єты взоры вязать!Много я єтого навязала для детей и для себя.Думаю,что у мне была тоже такая безрукавка. Обнимаю Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,у тебя красивое вязание,ты рукодельница!!!

      Удалить