среда, 21 января 2015 г.

Джемпер для сына

Неделю вязала сыну джемпер со снудом...Связала,,, ухххх,,,чему очень рада!


Заказал сын джемпер с капюшоном для отдыха,рыбалки и чтобы с детьми погулять можно было,,,вообщем чтобы был универсальный.  Но( ограничения ) плотного вязания и вязка как можно проще ((((наверное мои узоры и всякие вязки поднадоели )))).


Цвет ( ограничений не было ) выбрала оливковый ,пряжа понравилась. (Разное освещение и получаются разные  оттенки зеленого на фотографиях )
Купила килограмм ниток,почти все ушло на джемпер  и снуд.


Совсем уж просто связать я не смогла. Пустила по переду (((на снуде тоже)))фантазийные косы с переплетениями.


Со снудом пришлось повозиться ,,,,в итоге связала снуд как обычный шарф.


Сзади сшила, пуговицы впереди две (обманки,петель нет ).


Джемпер сыну понравился,,,надеюсь ,что со снудом  в комплекте ,,,,будет тоже хорошо. 





8 комментариев:

  1. Наденка,я тоже любила вязать-ирские узоры(тоже сложные норские) Твоему сыну наверно нравится,да?Желаю много хороших дней при Твоем отличном рукоделье
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,сыну нравятся мои вязанные вещи и он с удовольствием (((и не только сын,а вся моя семья )))их носит....Ева тебе удачи в рукоделии ,,,жду фото вязанных одеял.

      Удалить
  2. Надя , какие ты серьезные вещи вяжешь ! Это ж надо !
    Сын , наверняка , рад обнове ! Мамочкин...уютный...теплый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,сын действительно рад,,,особенно снуду. Может еще шнурок продерну в области лица...

      Удалить
  3. :) ez nagyon szép, szeretem az ilyen mintákat, meg a zöld színt .
    Tetszik a sapka-sál, nagyon jó ötletet adtál nekem.
    Katika

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katika,я тоже люблю зеленый цвет,,особенно белой зимой. Монохром хочется разбавить ЦВЕТОМ.

      Удалить
  4. Крутой свитер))) Цвет такой сочный, мммм......))) А такой снуд я еще нигде не видела! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,этот свитер со снудом я с "осинки"позаимствовала,,,,Сыну комплект понравился,,,я рада.

      Удалить