вторник, 23 июня 2015 г.

Проект "Дорогая Джейн" блоки июня

Медленно ,,,но шьются блоки июня к проекту "Дорогая Джейн".
Показываю еще два блока-близнеца.


Все свои блоки я шью и сразу простегиваю вручную(повторяюсь ).


Перефотографировала блоки,,,фотоаппарат вернулся из гостей...



И немного яркости.Зацвели розы...


Это плетистая роза,цветет обильно,,,но регулярно подмерзает(на зиму ложу и укрываю).


В этом году обильное цветение.Лепестков уже собрала,чтобы сушить,а зимой пить чай...Ароматный чай получается,,а еще яблоневый цвет добавить .....


Внучки в бассейне на фоне розы.

7 комментариев:

  1. Надя , успевается у тебя ох как много ! участок -то не маленький... внучкам какое раздолье ! здорово у вас там ...
    молодец ! и блоки уже сшила...
    а у меня , мне кажется , такая же роза ...она у меня угол дома прикрывает...надо бы тоже лепестки собрать -посушить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,внукам раздолье,но глаз -да -глаз за ними нужен...Блоки шью,но медленно.

      Удалить
  2. Наденка внуки Твойи в базене.У семьи вот такой базен,как у вас.Но здесь температура вокруг 10 градусов бррррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас маленький бассейн,,отдыхать на даче нет времени.В жару охладиться в самый раз.

      Удалить
  3. Извини-здесь анонимный-Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я тебя узнаю,,,мы уже СТОЛЬКО лет знакомы....

      Удалить
  4. Наденка,спасибо за єти слова Eva

    ОтветитьУдалить