четверг, 12 ноября 2015 г.

Вязанная манишка

Манишки вяжу давно и много,,,для своей семьи и в подарок.Показать их руки не доходили,,,даже не фотографировала,почти.
Розовые манишки для старших внучек их мохера с акрилом.Верх вязала на спицах ,далее ажур крючком.


Для себя у меня несколько манишек (это не все ))).Люблю удлиненные,чтобы закрывало и спину и грудь.


Манишки вяжу сверху на спицах. Начинаю обычно на 100 -90 петель.Внукам ,в зависимости от возраста,,60-80 петель.Дочке вязала в "обтяжку"манишку  начинала на 70 петель.
 Горловину,,т.е. шейную часть,, вяжу на обычных спицах,,,пробовала на круговых и вкруговую,,,,не понравилось...Очень широкая выходила горловина Сзади сбоку есть шов.


Связав горловину 20-25 см,,перехожу на круговые спицы ,,,вяжу обычный реглан.Вязка;;;любая,или какую заказали.


Мужчины у меня любят короткую воротниково-плечевую зону,вяжу им короткие манишки.Переднюю часть немного удлиняю и резинка снизу,,,чтобы не заворачивалась манишка.


Внуку связала манишки с одинаковой плечевой  зоной ((по длине))),,,не хочет  разбирать где перед ,где задняя часть,,натянул и побежал...Дети...


Пряжу использую  в основном с акрилом,или с  мохером,,,главное,чтобы не кололось.


Вот и думаю,,,а не связать ли мне еще манишку,,,для самой маленькой внучки....


И не страшны нам будут холода и морозы...

9 комментариев:

  1. Очень практичная вещица ! а мне что-то не вяжется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,очень удобно носить манишку... Что-то давненько я не вязала.

      Удалить
  2. Вот, Надежда, какая ты умница, хочу хочу манишку для младшей связать, можно схему для крючка для красной манишки, пожалуйста? Мой мейл: tanatal789@gmail.com. Вот такие посты и дают полет желанию рукодельничать, спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,еще бы вспомнить,что я там навязала,,,на выходные придут внучки,,,я обязательно посмотрю вязку и отошлю схему.

      Удалить
  3. Вот, Надежда, какая ты умница, хочу хочу манишку для младшей связать, можно схему для крючка для красной манишки, пожалуйста? Мой мейл: tanatal789@gmail.com. Вот такие посты и дают полет желанию рукодельничать, спасибо...

    ОтветитьУдалить
  4. Наденка,єто я вязала моим ребятам много годов тому назад.Недавно мы об єтом говорили с дочкой :) Я всё вяжу на круговых сницах. Рукам ненадо носит весь работы.Руки не болят :) Тепер вышиваю...єто очень тяжело дело.Ругаю себе-почему єто начала...?Пришлю Тебе фото :)
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,с нетерпением жду фото твоей вышивки,думаю,что это шикарная вышивка.Я берегу салфетку ,которую ты мне вышила ...

      Удалить
  5. Читаю название - "вязальная машинка"...
    Смотрю - вроде же крючком связано? Ну, думаю, до чего дошел прогресс: уже машинки вяжут какими сложными узорами...
    Читаю дальше и понимаю, что внимание мое совсем рассеянное)))
    Надя, очень здОровские манишки получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,у меня и вязальная машинка есть.Раньше детям и себе много на ней вязала....Манишки все связаны вручную....

      Удалить