среда, 16 декабря 2015 г.

Одеяло "Свежесть"

Для выставки -ярмарки сшила одеяло белоземельное "Свежесть".


Размер одеяла 206 на 206 см.


Основной фон белый,бэк (обратная сторона )тоже белая.


Строчка ,стежка частая СХМС. Отстрачивала трилистником,,листочком клевера.


Кое-где попадался "счастливый" четырехлистный листочек.


Наполнитель х/б полотно хорошего качества.


Кайма тоже отстрочена трилистником.


Сборка блоков моя любимая "изба".








Одеяло большое,,,не помещается целиком,,,комната маловата....


Вот такая моя "Свежесть".Хочу участвовать со своим одеялом,,,квилтом,,, в конкурсе "Теплая зима" в блоге Я люблю пэчворк.





6 комментариев:

  1. Какое стильное одеялко, умела бы, в тёмных тонах бы сшила с моими любителями на кроватях возлежать в свободное от учебы время))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,в темных тонах было бы очень интересно!Вариантов шитья много ,,,времени нет совсем....

      Удалить
  2. Какое стильное одеялко, умела бы, в тёмных тонах бы сшила с моими любителями на кроватях возлежать в свободное от учебы время))).

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю вот эти пупырышки от стежки. Одеялко как будто еще ближе к телу становится...
    А еще мне видится россыпь леденцов-монпансье на белоснежной тарелке (вот, кто про что, а она все про еду))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,мне пупырышки от стежки тоже нравятся,,,со временем ,,от стирки,они становятся еще больше и одеяло теплее.Про еду,,,хотела назвать одеяло "Лист клевера" или "Трилистник",,а листочки с четырьмя лепесточками съедаются ,,на счастье...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить