понедельник, 30 мая 2016 г.

Едим дома вкуснее

Проект "Едим дома вкуснее" от Лены продолжается.


На прошлой неделе консервировала редис.
Попробовали,,,понравилось.


Рассол в банке настоялся и стал нежно розового цвета,,,вкусный,,ядреный.
Когда открыла банку ,то резкий запах редьки  смутил...Редис стал весь бледно-розовый,но хрустящий и плотный.На вкус понравился. Дегустировала почти вся семья.Сказали,что заготавливать редис нужно.Кушать можно,,, из банки с картошечкой или добавлять в салаты зимой.


Заготовки продолжаются.


Подрос укроп .Сажала,как уплотнитель с капустой в апреле.Укроп мою,подсушиваю,режу и морожу.Зимой добавляю везде.


Салат с редисом,зеленым салатом и луком,,любим со сметаной.


Вермишель обжаренная с яйцом,куриное филе жареное и салат.


Турецкая погача с творогом от от Юли из дрожжевого теста.
Вкусные и сытные булочки .Юля,спасибо за рецепт.


Компот из ревеня и пирог из ревеня.
Сейчас у нас  ревень -это сезонная трава.Стараюсь использовать как можно чаще.


Приятного всем аппетита!

18 комментариев:

  1. Ох, как я люблю такой укроп, который около капустки!!!
    И спасибо, Надежда, за опыт с редиской. Мне почему-то так и думалось, что вкусно будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,укроп любим все,сажаю много и на зиму заготавливаю.

      Удалить
  2. Укроп то какой мясистый бывает! Я уж и забыла про такой за магазинным. Ревеневый дуэт очень аппетитный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,ревеневый дуэт,,,хорошо подметила..Он еще и вкусный.

      Удалить
  3. Какой шикарный укроп!
    От одного его вида схожу с ума ;)

    Замечательно, что эксперимент с редиской удался! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,редиску можно солить,,,теперь я это точно знаю.

      Удалить
  4. Надежда, вкусно все, от начала и до конца, нужно ревень купить, а то у нас сезон уже заканчивается, а я так ни разу и не готовила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,обязательно приготовь,что -нибудь из ревеня,,,вкусно и полезно.

      Удалить
  5. Наденка,сегодня-мням,мням...Мы с Павлой покупили маленькую ревень.Сын садил её в сад...Надо ждать.Тепер єто модное,вот как не можно было купить.Можно на будущом году???Я так очень любила вашу сметану...ыже 40 годов єто-и я взпоминаю.Редковкы я тепер докушала :)Я думала єто укроп :) Я люблю соус из укропа и сметаной.
    Наденка обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева сметана с укропом -это вкусно.
      И я тебя люблю..

      Удалить
  6. Надежда, не сразу по фото узнала редис, сначала подумала, что это помидорки)) А мы с укропом не очень дружим, надо исправлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,у меня укроп -это первая и основная трава-приправа.Идет везде и морожу его много.Сажаю как уплотнитель между капустой,кабачками,тыквой...

      Удалить
  7. Пирога с ревенем захотелось, вкус детства :-)) Что-то он мне на глаза не попадается, надо посмотреть понимательнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,ревень обычно "колхозники" на рынках приквартальных продают...Ревеневый сезон заканчивается,,,поторопись приобрести.

      Удалить
  8. Ух ты, редис получился, здОрово!!!
    Какой аппетитнейший салатик зеленый!!! А почему я такой до сих пор не сделала??? Даже и не знаю... Срочно постараюсь в ближайшие дни исправить эту ситуацию))) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,сейчас пора салатов. Кушать их надо,витамины...

      Удалить
  9. Надя, теперь точно знаю, что редис консервировать мне тоже надо. Булочки и пирог с ревенем так аппетитно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса,попробуй ,очень даже хорош редис консервированный...

    ОтветитьУдалить