воскресенье, 12 июня 2016 г.

Едим дома вкуснее

С не большими перерывами проект "Едим дома вкуснее" от Лены продолжается.


Как обычно,, пеку хлеб  (в основном белый).Захотелось черного хлеба,испекла "бородинский" черный хлеб .


Печень куриная тушеная с зеленью и грибами.


Куриную печень ели с рисом отварным.


Жаренная морская  рыба.Гренадер,очень даже не плохая рыбка.


Шашлык из куриного бедра (филе),жаренный  на решетке.Готовил и жарил зять на даче.


Соус к шашлыку,тоже делал зять.На основе томатной пасты с большим количеством специй(укроп,кориандр,перец,,,),.


Салат из дачной зелени с редисом,заправленный растительным маслом.


Салат из овощей со сметаной.


Пирог заливной .В угоду внукам пришлось сделать одну часть с ревенем ,а другую часть с маком.


И все были довольны....


И на десерт. Поспевает клубника и земляника в саду.


Приятного всем аппетита!!!

20 комментариев:

  1. Надежда, как я люблю бородинский хлеб, но сколько читала рецептов, всегда чего-то не хватает, есть только семена кориандра))). Так я до ревня и не добралась, хотя на рецепте блинчиков с ревнем остановилась, нужно успеть. Все вкусно по-домашнему как я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,я купила пакет с составом бородинского хлеба,нужно добавить воду и дрожжи.Хлеб получается ароматный и вкусный.

      Удалить
  2. и снова вкусно :) и салатики, и пироги, и шашлыки! Клубничка своя -- ням-ням ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,клубничка с земляничкой уже спеют,,,люблю я ее,и внуки тоже...

      Удалить
  3. Как все вкусно и аппетитно! А мы на даче в прошлом году ревень убрали, надо бы снова его посадить.. Раньше когда сажали, не знали как его использовать, а оказывается с ним столько рецептов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,мне кажется,что ревень "извести" не возможно..У него корни уходят на 3-4 метра,,обязательно прорастет.Я в прошлом году его обновила,выкопав корни на лопату.В этом году вылез,молодой ....

      Удалить
  4. Пора и мне садить ревень, пироги выглядят очень аппетитно. Надя, вкусно у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,пора сажать..Ухода ни какого,растет и пользу приносит...

      Удалить
  5. Надежда,

    Какой у тебя "Бородинский" аппетитный получился!
    Облизнулась, глядя на салаты из домашней зелени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,хочется иногда такой "черняшечки" как хлеб "бородинский".Благо,что продают смесь (в пакетах) такого хлеба,,бери и пеки...

      Удалить
  6. Салат я очень люблю :)Тоже бы мы скушали пирог.Я с ревенём,Владимир с маком.
    Наденка,желаю хорошой понедельник и всё неделу:):):)
    Обнимаю Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,вот и у нас тоже разделение вкусов,,,кому-то с ревенем,,а кому-то с маком...Ева и тебе всех благ!

      Удалить
  7. Надежда, салаты такие аппетитные, а клубничка ммм.
    Какого размера должен быть ревень, чтобы из него готовить? У меня около 20 см черешки.А листья не используют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена самые вкусные черешки маленькие,молодые,примерно 20-30 см.Я листья не использую,,хотя они вполне съедобны...

      Удалить
  8. Какая отличная идея с пирогом, и вашим и нашим :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,приходится выдумывать,чтобы угодить всем...

      Удалить
    2. Ага, я тоже улыбнулась =)) У меня мама так же пироги и пиццы делает- половинку такую и половинку такую, а то у нас 6 человек дома и всем трудно угодить =))

      Удалить
    3. катя,угодить нужно всем,,вот и получается половина такая,половина другая...

      Удалить
  9. Как аппетитно все! От шашлычка б не отказалась, несмотря на жару... Люблю домашний, настоящий :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,шашлык блюдо универсальное,,всегда к столу,,и в холод и в жару...

      Удалить