воскресенье, 2 октября 2016 г.

Едим дома вкуснее

Продолжаю участвовать в проекте "Едим дома вкуснее" от Лены.


Суп грибной со сметаной .
Варила из маслят со свежеиспеченным белым хлебом.


Борщ со сметаной и курицей.


Салат из  отварной свеклы со шпротами.


Салат из отварной свеклы со свежим яблоком,заправила сметаной.
Очень захотелось свеклы.Вообще-то я не большая любительница этого овоща.Но организм требует.Сварила самую мелкую свеклу(вырастила ее сама) ,чтобы не выбрасывать,,,и с большим удовольствием ела.
Был еще салат с чесночком и свеклой,,,свекла с сыром....Вкусно!!!


Пирог полуоткрытый с яблоками.


Виноград,собственного урожая.


Приятного ВСЕМ аппетита!!!

12 комментариев:

  1. Надя, вдохновившись твоим грибным супчиком с перловкой - сварила, немного непривычно, но съели все без остатка - коты в пролете:)))
    Свекла и у нас не очень любима. Со шпротами не пробовала. Остальные виды салатов делаю... изредка. Вспомнила, делала свекла, фасоль, селедка - неплохой салат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а у меня перловка идет в грибной суп и рассольник.Свекла со шпротами очень оригинально...

      Удалить
  2. Виноград?
    Свекла и шпроты?
    Вы не перестаете удивлять меня, женщина!!!
    А я свеклу люблю даже просто так. Просто вареную свеклу пластинками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я как-то свеклу не очень,а муж не ест совсем,,только в борще.Пришлось разнообразить вареную свеклу.

      Удалить
  3. Надежда,

    Как же вкусно!
    Свеколки тоже захотелось! :)
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,нужно есть этот овощ,полезный,особенно самовыращенный.

      Удалить
  4. Надежда, как все вкусно, надо тоже свеклу сварить. А какой красивый урожай винограда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена у меня 4 сорта винограда плодоносит .Ранние уже съели,это поздние сорта.

      Удалить
  5. Ой, мне тоже интересно про свеклу и шпроты). Пирог чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,интересное сочетание свекла и шпроты.попробуй.

      Удалить