четверг, 22 декабря 2016 г.

Мои Новогодние текстильные открытки

Какой  же Новый Год без открыток,текстильных,не обычных..


Сшила 10 открыток,ткани использовала новогодние ,из Кореи /Китая.
Размер открыточки 15 на 10 см.


Были открытки совершенно одинаковые.
Использовала сочетание 2-3 тканей.




Шила открытки и раньше здесь,здесь.Я не большой спец по открыткам,шью иногда на Новый год(строго не судите).




На оборотной стороне марка и место для поздравлений.


Почти все открытки уже отправлены,,некоторые дошли до адресата.


С наступающим Новым Годом и Рождеством!!!!

18 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,шьб ,стараюсь,времени на все увлечения не хватает. И я тебя люблю..

      Удалить
  2. Надежда, спасибо за красоту, так приятно было получить твои открыточки, ты большая молодец!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,спасибо за добрые слова.Тебя и твою семью с наступающим Рождеством и Новым Годом!!!

      Удалить
  3. Надюша, что ты такое говоришь про не судить строго?
    Ты не представляешь, как приятно было получить от тебя такого душевного ангелочка!!! Снежинки мы все в дело пустили - добавили себе настроения праздничного. Спасибо тебе огромное, дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,рада,что пригодился мой скромный подарок.С наступающим Новым Годом!

      Удалить
  4. Надя, очень красивые открыточки! Милые и трогательные! Я вот ленюсь открыточки делать, всего пару раз и делала их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,хлопотное это дело открытки шить. Редко шью их...

      Удалить
  5. Надя,

    Чудесные и очень милые открытки!
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Лариса,старалась шить,шью их редко,,опыта мало.Но старалась..

      Удалить
  7. Надюша, огромное спасибо за поздравление. И я получила эту красотищу! С наступающим, дорогая. Новых милых радостей в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,довольна,что успело мое маленькое поздравление до Нового Года!Поздравляю с наступающими праздниками.

      Удалить
  8. Надежда, великолепные открытки. И одна из них моя. Огромное спасибо. С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И моя до меня добралась ! Спасибо огромное !А снежинки - это просто чудо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,почта успела до праздников доставить не большой подарок.Я рада,что тебе все понравилось.

      Удалить