воскресенье, 19 марта 2017 г.

Пеналы и прихватки 5

Нашила пеналов по МК Любы Ивановой.


Мало шить не умею,,шью сразу партию .Эта партия была 10 пеналов (десятый пенал уже подарен )


Серые пеналы из полульна с красными молниями (с серой молнией пробный,,я себе его взяла)


И пеналы с совами из бязи.
Шила пенал из 3 слоев;;;верхняя ткань,прокладка х/б полотно  и подклад.
Понравился мне этот пенал)))и  не только мне.Не большой,ОЧЕНЬ вместительный,подходит как для косметики,так и для рукодельных принадлежностей.
Вязание в него положила,,,пока внук на карате тренируется,,я вяжу.


Опять прихватки.....На этот раз  зеленая гамма.


Шила их из вафельной ткани и бязи.
Большие прихватки.


Колпачки-прихватки.


Прихватки 20 на 20 см.
Петелька заглажена назад.


МОЕ ВЕСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ!!!!


21 комментарий:

  1. Надежда,

    Я восхищаюсь твоей работоспособностью!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Это я нашиваю,чтобы на все лето хватило,,дарить приходится,,может продажи будут...

      Удалить
  2. Ух, как много всего красивого! Прихватки - колпачки - интересно удобно ли в использовании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я уже давно пользуюсь колпачками как прихваткой. Мне нравится,использую чаще чем обычную прихватку.

      Удалить
  3. Надя, сколько красоты! Узор у вязанной вещички интересный и цвет яркий, весенний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,начала вязание,шарф,,это чтобы внука ждать на тренировке и не скучать...

      Удалить
  4. Надежда, как всегда так много красоты! А пеналы какие вместительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,пеналы порадовали,,очень вместительные...

      Удалить
  5. Очень симпатичные пеналы и прихватки в настоящей весенней гамме!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, вот это работоспособность! Надежда, такая красота, все яркое и предвкушающе-весеннее! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,весны очень хочется,,ярких красок,,тепла...

      Удалить
  7. ...и когда Ты спишь,Наденка?Єто всё не силах одного человека-только у женщины :)Опять и опять надо написать-Ты большой талент!!!!!
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я сплю,,иногда и ленюсь,,внуками занимаюсь.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  8. Надюша, как приятно к тебе заглядывать. Так все ярко, позитивно! А от яблок даже оскоминка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оскоминка - в смысле сочные и зеленые!

      Удалить
    2. Лена,спасибо!очень приятно.Яблочки мне тоже нравятся ,,и оскоминка -это здорово!

      Удалить
  9. Надя, вот это работоспособность и такими партиями! Пеналы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,эти пеналы для меня тоже находка)))не большие,вместительные и шить просто.

      Удалить
  10. Надежда, как же много всего нужного и красивого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! шью,пока дачи нет,,летом времени не будет...

      Удалить