суббота, 6 октября 2018 г.

Шитье сентября.

Сентябрь  у меня был плодотворным месяцем.
Занималась не только дачей,внуками,а еще и шила.

Сшила на заказ для детского садика игрушку -шнур под дверь.Чтобы не было сквозняков,ее подкладывают под дверь.
Посмотрела в интернете,что это такое и сшила гусеничку из велюра на х/б основе.Она же ,,при скручивании ,,превращается в улитку.



Что-то меня не устроило(((цвет,выбор материала,конечный результат))).
Сшила "брусок" со шнуровкой,,чтобы регулировать под длину двери .
Длинна этих игрушек примерно 120 см.Наполнение синтепух.
Заказчице понравились , и гусеничка ,и брусок,,забрала обе эти игрушки.


Нашила новых мешочков.



Льняные мешочки с кармашками и с аппликацией.


Двухслойные мешочки  для грибов.


Использовала бязь и вафельное полотно.


Двухслойные мешочки из рогожки и вафельного полотна.



Эти мешочки из рогожки.
На подклад  использовала не отбеленную бязь.


Нашитых мешочков у меня уже нет.Большой спрос на мешочки в сезон заготовок.
В них упакованы сушеные яблоки,груши,сливы....


Дома расцвел кактус эхинопсис розовый.


Отправляю сообщение в Рукодельное кафе  блога "В каждой капле радуга".
Яркой и продуктивной Вам, осени..

29 комментариев:

  1. Продуктивный сентябрь. А я сушеные заготовки в пластиковые баночки складываю, но о мешочках мечтаю, пока не хватает времени. Они такие милые, очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,я тоже часть сушеных фруктов,трав в банки укладываю.А часть в мешочки,,для красоты на кухне.
      Мешков красивых всегда не хватает,,,опять шить нужно..

      Удалить
  2. Как я люблю узоры, можно рассматривать (читай медитировать) бесконечно, все у тебя и красиво и практично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,спасибо!Иногда практичность кажется такой лишней,,хочется "полета".Полетаю и опять сажусь шить простые ,нужные вещи.

      Удалить
  3. Наденка,Ты знаешь,что мне нравятся все Tвои рукоделья. Мне просто в голову не идёт,где ты покупаешь такие красивые ткани с картинками.Думаю тепер много работы ещё тоже на даче...
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,ткани покупаю везде,где можно их купить.Если цена устраивает.Сейчас много стали выпускать хороших тканей.
      Дачный сезон еще не закончился.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  4. Гусеничка-улитка симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!А я ее забраковала,но заказчице Очень понравилась гусеничка.Чему была рада ,,я.

      Удалить
  5. Хорошая идея подкладывать "гусеницу" под дверь, Надежда. Не дует и красиво. Мешочки из рогожки мне больше всего понравились, особенно красивый узор. В этом году ничего не сушу - яблоки еще остались, а грибов в лесу почти нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,а я много сушу яблок,боярышника.Детям раздаю,знакомым.
      По грибы пока не ездили,,где-то они есть,,искать надо...

      Удалить
  6. Надя, плодотворный месяц получился!Понравились подкладочки под дверь! Интересная идея и очень симпатичное исполнение!
    Кактус - красавец! А у меня котик летом кактус с подоконника на пол уговорил((((( он, бедняжка, весь рассыпался на составные части, собрали и посадили, что смогли, но пока болеет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,кактусы у меня все лето цвели.
      Твой кактус жаль,,но они выносливые,,восстановится и зацветет...

      Удалить
  7. Надюша, какие замечательные мешочки, каждый - произведение искусства, можно рассматривать, как картину!

    Очень мне нравятся твои пошивушки, держу в запасе твои идеи на потом.

    Потома жду с невероятной силой и страстным желанием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,как много отложено на "потом"..Желание делать есть ,а времени не хватает на все.Тоже жду "потома"...

      Удалить
  8. Надежда, какие же у тебя красивые мешочки всегда! Любуюсь!)

    А гусеничка-улитка просто чудо! Захомячу себе идею!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,все идеи беру из интернета.И мешочки с кармашками,,и гусеничку-улитку....

      Удалить
    2. Ой, сто рукодельниц сделают сто своих вариантов по одной идее, и у всех получатся разные результаты!))) Мне твои очень нравятся!

      Удалить
    3. Катя,это верно,,все делают по разному..Спасибо!

      Удалить
  9. Надя, вот ты такая хозяюшка-хозяюшка! И все то у тебя по уму, и все красиво. А мне гусеница понравилась! Прикольная, зря ты на нее бочку катишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!Заказчице гусеничка тоже очень понравилась.Я и рада этому,,ничего ,,нормальная гусеничка...

      Удалить
  10. Надежда, вот каждый раз удивляюсь - откуда у вас столько сил, бодрости и жизнелюбия?! в сентябре и сад-огород и семья-внуки и еще время на шитье нашлось! я в сентябре чего-то лентяйничала, в плане рукоделия, выходные всё старалась уехать на природу выбраться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!лентайничаю,,по возможности.Когда уж очень нужно,то ,шью.

      Удалить
  11. Надежда, все очень здорово и всё очень красиво! И главное, что всё эти милые вещицы не только полезны, но украсят и подарят позитивный настрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,,очень надеюсь что мое шитье по-радует...

      Удалить
  12. Надюша, сколько классных мешочков нашила, сколько нарукоделила!...
    Кактус - просто красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Кактус меня радует своим цветением уже много лет...

      Удалить
  13. Надя,какие красивые у вас рукоделки сентября!!

    ОтветитьУдалить
  14. Гусеница очень милая и важную функцию для деток выполняет! Мешочки загляденье, подбор тканей красивый! Да, да такие мешочки отличное место для хранения сушенных яблочек и др.

    ОтветитьУдалить