понедельник, 8 июля 2019 г.

Хвастаюсь...

На фестивале в Нижнем Новгороде "Волга-квилт"выставлялась моя копия квилта "Дорогая Джейн".
Организовала выставку  Ирина Мур.Я лично не была в Нижнем и выставки не видела,но фотографии очень красивые.Девочки молодцы,восхищалась всеми работами.


С праздником!!!С Днем семьи,любви и верности!!!!

Лариса Смирнова организовала проект к "Дню семьи,любви и верности".
Я сшила мини-квилт "Ромашка"для этого проекта.
И вот такое красивое панно получилось у Ларисы.






Уже почти 14 лет  шью на Духовный Кремль "Богатырская Слобода".
Сейчас ,в рамках проекта Святорусского Богатырства - проводится научно-экспериментально-исследовательская экспедиция на Варяжское море "Путь Рюрика" на древнерусской ладье "Змей Горыныч" (цитата)
Увидела на фотографии свои одеяла,на вернем спальном месте в каюте ладьи "Змей Горынич".
А внизу фотография одеяла полностью.


В путешествие взяли мои одеяла,которые я шила в 2006 году,,очень приятно.
Колоритный мужчина в шапке и шкуре -это отец Феоктист,,,организатор и вдохновитель этого проекта.


Мой флаг "Змейка",,тоже путешествует.


Ладья "Змей Горыныч" с отцом Феоктистом.


В порту...


Хвастаюсь,,не сдержалась...

32 комментария:

  1. Как здорово, Надежда! Поздравляю! Обязательно надо хвастаться своими работами! С праздником!
    Пусть семья вам дарит радость
    И домашнее тепло,
    Пусть царят в ней пониманье,
    Уважение, добро.

    И любовь и верность будут
    В жизни вашей навсегда
    И пусть это не изменят
    Ни разлуки, ни года.

    Ценностей на свете много,
    Но семья главней всего.
    И важней ее не будет
    Ничего и никого.

    Смотрите еще небольшое поздравление в "Волшебном фонарике" в посте про огурцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,большое спасибо, прекрасные стихи!
      С праздником.

      Удалить
  2. Надежда, таким мастерством и вкусом не похвастаться просто грех. Мне очень нравится. Я, как человек жутко завидующий мастерицам-швеям и не способный сотворить ничего подобного, но шьющий одеяла - все равно, хоть на уровне пятиклассницы - могу только высказать восхищение.
    Это большое дело, когда твое творение не просто лежит у тебя на кровати или украшает стену, а живет своей жизнью и не просто в выставочном зале или в перепостах в социальных сетях, а там, где им и место - в публичной жизни: флаг на ладье, одеяла в колоритной экспедиции, образец для подражания!
    Отец Феоктист тоже достоин восхищения. Я всегда с огромным уважением относилась к священнослужителям, которые не только проповедью или советами (или еще как в лоне церкви), а своей повседневной жизнью несут людям некую позитивную и поучительную информацию, а также заряжают своей энергией и дают правильный ориентир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,"Слобода" активно использует сшитые мною вещи.Это -одеяла,флаги,хоругвь,паруса,мешки для боев шью постоянно,изнашиваются.
      Отец Феоктист интересная личность.Он занимается боевыми искусствами,прекрасно рисует,поет заслушаешься.Еще и хороший организатор и просто человек добрый...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда! Как интересно! И правильно, что рассказали! Потому что Ваши одеяла участвовали в таком интересном путешествии. А Вы- замечательная мастерица! Это не каждый умеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,была приятно удивлена,что мои одеяла путешествуют и так далеко...

      Удалить
  4. Надя , замечательный проект и похвастушки достойные,не даром выбор пал на тебя, делаешь и с душой и на совесть, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,можно было бы и хвастаться,,но распирает,,иногда..

      Удалить
  5. Надежда, как здорово! Поздравляю Вас с замечательной выставкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, восхищаюсь всеми работами! Они великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,главное,что-то делать,а результат проявится,,даже через годы,,это я про одеяла.

      Удалить
  7. А в правом верхнем углу розовое сердечко шила моя дочь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,как здорово,прекрасное сердечко сшила ваша дочь.И рядом с моей ромашкой...

      Удалить
  8. Вы молодец Надежда, все успеваете и в выставках участвуете.
    Про огурцы в ведре. У меня в теплице пол бетонный. нет грунта. Поэтому в 12 л ведре высаживаю по 2 огурца, земля в них быстро прогревается и урожай значительно быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,интересная идея выращивать огурцы(и не только) в ведрах.А я пока ,только цветы выращиваю в кашпо и в вазонах.

      Удалить
  9. Какая красота! Восхищаюсь и представляю, как должно быть радостно и тепло на душе когда знаешь, что твои творения путешествуют в компании таких интересных людей :) Я уж не говорю о том какое удовольствие от созерцания дарят ваши творения посетителям выставки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да ,,радостно было видеть свои одеяла в каюте и так далеко от дома.А сою "Дорогую Джейн"жду когда возвратится домой.

      Удалить
  10. Наденка,у Тебя тепер много работы на даче.Я жду,когда начнёшь писать о своих отличных урожаях:)Ты ещё хватаешь шить???Есть у Тебе 24 часов в день???
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,урожаи на даче есть,,писать о них забываю,,наверное уже пора.
      Сейчас старею,шью мало.Дача отнимает много сил.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  11. Надя, какой квилт! Мои восхищения! Очень интересно было читать, и про одеяло, и про флаг, здорово, что всё это используется, а вообще, как всегда, удивляюсь такой работоспособности. Я медленно всё делаю очень и потому получается мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,это наработки многих лет .Сейчас шью меньше и времени нет,,и сил уже тоже нет.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Надежда, восхищаюсь вашими работами! Как здорово что они приносят людям радость и удовольствие. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, есть чём хвастаться !
    Работы очень-очень достойные, и теплые, некоторые прошли проверку временем, а некоторые будут семейной реликвией. Здорово! Желаю,чтобы вдохновение тебя не покидало, а ручки не уставали .

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово, вот это да! Какая у ваших работ интересная и насыщенная жизнь! Поздравляю с участием в выставке и желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо!Но это наработки прошлых лет,,за исключением мини-квилта.

      Удалить
  15. Ух ты! Ничего себе!
    Невероятный проект! И твои рукодельные творения, Надя, ну просто как из сказки!
    Уважаю таких людей, как отец Феоктист.
    И очень рада за тебя, что твой чудесный вариант Дорогой Джейн путешествует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,отец Феоктист очень интересный и талантливый человек.Энергии у него хватает на разные большие проекты.
      Жду свою "Джейн" домой.

      Удалить
  16. Надежда, так и есть чем хвастаться-то!!! Как здорово, когда наше рукоделие востребовано. Да еще и все так в тему. (Косноязычная стала, прошу прощения). Прямо какой-то атмосферный проект получился!
    А про эту Дорогую Джейн я только в прошлом году узнала. Как же мне понравилось это одеялко!!! Сама не осилю, даже пробовать не буду, не мое. Но полюбоваться и повосторгаться всегда рада!

    ОтветитьУдалить