среда, 28 августа 2019 г.

Огородно-урожайное,август.

Август,активная пора созревания урожая.

Огурчики в этом году огорчили,,мало,плохо завязывались.И это не только у меня,,у соседок тоже не очень большой урожай огурцов.
Но "на покушать" и закатать хватило.


Отменный урожай перцев.Они растут в парнике вместе с огурцами.

Гибрид "Иван-да-Марья".
Очень много перцев на кусту.Окраска не зрелых плодов желтая,зрелых плодов красная.


Интересно смотрится на одном кустике два цвета перцев.



Перец гибрид "Червонный король".
Показываю перец на весах и с упаковкой семян.


Перец "Биг-Бой".


Перец из старых моих сортовых .
Крупный ,толстостенный.


Перец "Золотой лапоть".


Перец сажала рассадой в середине января.В парник высадила в самом начале мая.
Есть еще другие сорта перца и острый перчик тоже есть.


Тыква.


Лук порей "Коламбус".
Сажала рассадой в середине февраля.
Присыпаю землей,чтобы стебель отбеливался.


Многоярусный лук.
Люблю этот лук,удобный,денег вкладывать не нужно.Осенью бульбочки (воздушные луковички ) посадил, а летом и луковицы (для еды) и бульбочки для рассады выросли.


Капуста.


Томаты.
Сажала рассадой в середине февраля.Все томаты выращиваю в теплице.

Гибрид  "Красным красно".
Очень урожайный.


Сорт "Любящее сердце".


Малиновая серия ,сажаю не первый раз,,нравятся томаты.


Сорт "Реликвия монарха".


Гибрид "Эволюция".


Сорт "Мясистый сахарный"


Хороший урожай яблок.
Делаю сок.



Виктория ремонтантная пошла.


И пусть все будет урожайно и вкусно....


26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда! Богатый у вас урожай! Я очень люблю цветную капусту. Сначала варю ее с добавлением немного молока, потом жарю с луком и яйцами. Больше никаких блюд не знаю. А вы что делаете с цветной капустой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,самое лучшое:Приготовить немного в подсоленной воде.Тройобал: Размягчить муку, взбитые яйца и обжарить панировочные сухари (погруженные в масло).Мням,мням

      Удалить
    2. Ирина,я согласна с Евой,,,,очень вкусно цветная капуста в кляре.
      Я ее морожу,а потом добавляю когда тушу овощи.

      Удалить
    3. Ева, Надежда, большое спасибо! Я тоже отвариваю цветную капусту и в морозилку. Потом тушу.

      Удалить
    4. Вот видите девушки,я не знала,что можно морозить!!!Завтра поедем по покупках-купим-сделаю и даю заморожить :)
      Обнимаю дебушки Ева

      Удалить
    5. Ева,перед заморозкой цветную капусту нужно разобрать на соцветия,бланшировать в кипящей воде 2-3 минуты.Остудить под холодной водой ,разложить по пакетикам и в морозилку.

      Удалить
  2. Отличный урожай! У нас тоже огурцы в этом году на "поесть" и немного закрыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,что-то с огурцами в этом году не очень. В прошлом году ведрами собирали,,а в этом году треть ,или полведра.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда! На огурцы и в Сибири - небольшой урожай, но хватает. Интересные у вас сорта томатов - у меня совсем другие. Капустка знатная! И удивлена, что опять поспела виктория!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила ,поспела ремонтантная виктория,,которая плодоносит круглый год.Томаты ,, какая фирма поставляет в магазины,,те и покупаем.Я сейчас не заказываю через интернет.Люблю по магазину походить,,у нас большие сетевые магазины для дачников.

      Удалить
  4. Ох какое чудесное фото с блинком.....))
    Урожай чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,это я внуков кормила блинами с ягодами свежими.

      Удалить
  5. Замечательный урожай! Яблоки красивые! У нас этот год очень засушливый, яблоки осыпались еще на стадии созревания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,да год на год не приходится.В этом году у нас хороший урожай яблок.

      Удалить
  6. Ух ты, почти пол кило помидор!!! Надежда, я поздравляю Вас с отличным урожаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,люблю крупные помидоры и вкус у них отменный.

      Удалить
  7. Надя, мне ,пожалуйста, помидорку с тремя 4))), замечательный урожай, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Хадижа,урожай радует. Помидорки очень вкусные,сочные,с умеренной сладостью.

    ОтветитьУдалить
  9. Любуюсь!:) У меня тут не огород, а выжженная пустыня:)пока не организую капельный полив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,у нас летом месяц не было дождя,,жара,,,поливали-поливали....

      Удалить
  10. Ах, какой урожай! А меня в этом году помидоры огорчили, а огурцы как раз наоборот, больше, чем всегда. Надя, ты чем - то обрабатываешь капусту? У меня листья кто - то поел, а я никогда ничем не обрабатывала, наверное, на следующий год придётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,ничем специальным не поливала.Под кочаны капусты воткнула прошлогодний чеснок,для отпугивания бабочек.Раз несколько поливала слабым раствором нашатырного спирта,йода.Все равно гусенички покусали листья,местами.

      Удалить
  11. Надежда, как же я люблю ваши фотографии из сада! такие яркие, вкусные, ароматные! у нас тоже выросли помидорки, тыквы и огурчики. я вчера немного засолила помидорок. но мы срываем зеленые, а дома помидоры доспевают.
    хорошо как у вас сорта подмечены, наверное все подписано на грядке. у меня мама командует в теплице, я сортов не знаю, но мелкие у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,сорта подписанные только когда в рассаде.В парнике уже перемешивается.Сажала около 10 видов помидор,,узнаю не все по этикеткам.
      Из детства помню,,когда жили на Урале,,помидоры снимали зелеными,,и ждали когда покраснеют...

      Удалить