суббота, 25 января 2020 г.

Одеяло "Семейное"

Сшила новое одеяло для личного пользования,под пододеяльник.
Размер 203 на 203 см.
Назвала новое одеяло "Семейное".


Решила утилизировать отходы в виде полосок.
И всё одеяло состоит из обрезков,остатков.Не скажу,что их значительно уменьшилось,но стало немного по меньше.


Все свои остатки храню в глаженом и аккуратно сложенном виде,сразу сортирую по цвету.



Маленькие полосы сшивала вместе,затем разрезала на треугольники.


Изнанка одеяла тоже состоит из лоскутов-остатков.
Ушли блоки  остатки к ранее сшитым одеялам.


Наполнитель одеяла альполюкс 200.
Строчка очень редкая,для воздушности одеяла.


Похожее одеяло Первый снег,сшила на заказ.
Утилизировала остатки в одеяле  Юбилейном .
Одеяло для внуков Лужок шила из полос,затем собирала блок калейдоскоп.
По такому же принципу сшито одеяло Морозная свежесть.

Утилизацией остатков ткани занимаюсь редко.
Еще остались не тронутыми зелено-красная гамма обрезков....

31 комментарий:

  1. Как мне нравятся ваши одеяла! А вы посмотрите мою мышку в "Волшебном фонарике".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,у вас очаровательная мышка и такая нарядная.

      Удалить
  2. Красота,красота...мне очень нравится.Не знаю все слова,как написать что ты большая отличная рукоделница!!!!!!!!!
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо моя дорогая,очень приятно слышать похвалу от прекрасной рукодельницы.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  3. Надя,одеяло сшить хорошо,а утилизация вдвойне приятна !И вещь новая и места больше.Сплошная польза!
    Надюша,спасибо за поздравление с новым годом!очень приятно!Мы уезжали на Новый год в Мордовию.Вернулись,а в ящике почтовом сюрприз от тебя!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,рада,что тебе понравилось мое поздравление и сюрприз получился.
      Я довольна,что утилизировала часть отходов тканевых.

      Удалить
  4. Надежда, какое одеяло красивое у Вас получилось! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, одеяло мне понравилось своим созвучием цветов. вот опять я в восхищении от вас - хранить лоскутки отглаженными, да еще и в сортировке! и накопить столько кусочков чтобы вышло одеяло! браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,просто люблю порядок и храню все аккуратно.Я шью много,остатков тоже много копится.Хватит не на одно одеяло.

      Удалить
  6. Вот это одеяло! Какие красивые сны снятся, если спать под ними.
    Мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо!Надеюсь,что в носке одеяло будет комфортное.

      Удалить
  7. Интересное одеяло получилось!
    Надежда, это подвиг хоть частично разобраться с остатками, а в результате получить прекрасную, необходимую вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,главное в лоскутах не заблудиться.Спасибо!

      Удалить
  8. Как здорово, что остатки тканей нашли себе место и в результате вышла такая красота! И не просто красота, а полезная красота! :))) Надя, одеяло превосходное! Браво! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Старалась лоскуты собирать красиво.

      Удалить
  9. Надя, красивое получилось одеяло! Так гармонично подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, какая работа! Сами треугольники небольшие, так они ещё и из нескольких разных полосок состоят. И цвета подобраны хорошо, нежное одеялко получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,утилизировала мелкие и не только мелкие полоски.Спасибо!

      Удалить
  11. Надежда, какое красивое одеяло, сначала не поняла, что прям из полосок сшито. Под таким спать одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как простегано? Что-то я не увидела.

      Удалить
    2. Елена,одеяло полностью сшито из остатков,,вернее из полос.
      Простегала редко ,моя задача,чтобы одеяло было воздушное.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда! С удовольствием познакомилась в Вашим блогом! Вы-замечательная рукодельница. Одеяло очень понравилось! У моей бабушки было лоскутное одеяло, я любила его рассматривать, искать одинаковые лоскутки!
    Заглядывайте и ко мне в гости: блог "Разноцветный мир" https://nvkuznetsova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна,рада нашему знакомству.Стих про тетушку Инфекцию позабавил.

      Удалить
  13. Надежда, как вы удачно пристроили все остатки, они хорошо смотрятся по цвету и рисунку. Здорово, ничего не пропадает! У вас даже мелкие кусочки выглажены и сложены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,люблю порядок во всем.И в лоскутах тоже...

      Удалить
  14. все в дело! И это дело)))) Надежда, как здорово получилось!
    И рукодельные итоги года впечатляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да,всё в дело.Результат -это большое и теплое одеяло.

      Удалить
  15. Какой фундаментальный труд! Моё искреннее восхищение!

    ОтветитьУдалить