среда, 1 апреля 2020 г.

Маски

Нашила масок из трикотажного полотна.
Скорее это способ самовыражения,чем острая необходимость.Я уже писала,что у меня есть не большой запас медицинских масок.Но они используются,а пополнения пока нет.


Для масок использовала трикотажную ткань футер с лайкрой(состав 95% хлопка и 5 % эластана).Ткань эластичная и плотная.Это остатки от моего шитья.


Выкройку взяла из интернета.
Сшила несколько пробных масок.Выкройку пришлось переделать.Уменьшила мысок у носа и увеличила зону подбородка.Красными стрелками показала где уменьшила и где добавила.
Но это лично мое мнение.


Маски из двухслойной ткани и плотно прилегают к лицу.Хотела внутри сделать вкладыш ,,сменный фильтр из марли.Но дышать в ней совсем плохо,,очень плотный "пирог" получается.
Кстати маска плотно прилегает ,поэтому фильтр хорошо держится.



Розовые маски сшила для внучек.Похожи на белье .
Я из этой ткани сшила внучкам пижамки.


Нашила маски,,,"оторвалась".
Как медик,думаю,что это скорее антураж ,а не средство защиты от вируса.Перешлю детям ,внукам,,пусть позабавятся.
Немного о себе:По образованию я акушерка и 10 лет отработала в роддоме.В 80 -е годы мы сами шили маски для себя и рожениц из четырех слоев марли.С подружкой по работе в роддоме вспоминали,,сколько же мы нашили масок???Не одну сотню!!!


Мы с мужем соблюдаем режим самоизоляции.
Я шью ,а муж занимается своим любимым хобби- стендовым моделизмом.
Собирает модели из пластика .Любимая тема бронетехника времен В.О.В.
Масштаб 72,,,все очень мелкое,,но точность настоящая.


Поэтому моя фотозона занята.Пришлось фотографировать на столе,,, темном.


Не болейте и занимайтесь любимым делом.
И все будет хорошо....


28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда! Отличные маски! У меня сегодня тоже пост об изготовлении масок! Попробую сшить и ваши маски, только такого материала у меня нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,маски можно шить разные.У вас сшиты достойные маски.

      Удалить
  2. Наденка,привет.Я шила тоже маски.Но,я скоро устала,так дочка взяла машину и она шила.Вся наша семья уже с масками.Дочка работает в болнице(в лаборатории).Она так очень устала.Тоже уже долго не видела внука...Тяжёлое время для всех.
    Наденка,держись Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,не падай духом.Я видела сшитые тобой маски,красивые,яркие.
      И я тебя люблю.Не болейте.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда! С масками проблема, в аптеках крупными буквами висят объявления - "Масок нет". Думаете в них есть толк, если будет реальный контакт с больными? Дай Бог! И будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,если будет контакт с больными людьми ,то и респиратор может не спасти.
      Я сшила маски,чтобы порадовать детей,а особенно внуков.

      Удалить
  4. Надежда, актуальный пост. На улицах все больше и больше людей выходит в масках. Наварное психологически это необходимо. Тоже буду шить. Интересное хобби у вашего мужа. Пусть все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,надеюсь ,что маски все-таки защищают от коронавируса не только психологически.
      Мой муж уже лет 30 занимается этим хобби.Меня устраивает,,хотя оно очень даже не дешевое.

      Удалить
  5. Мы тоже преимущественно дома все сидим. Я сначала не собиралась шить маски, но всё таки пришлось, потому что без маски не в каждый магазин пускают. Надеюсь от масок есть какой-то толк...
    Хорошее хобби у Вашего мужа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,маски сейчас необходимы,так говорят ,и я верю медикам.
      У моего мужа не совсем обычное хобби.

      Удалить
  6. Через склеру вирус тоже проникает, поэтому и просьба не трогать глаза. Так что еще и очки нужны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,да,и очки желательны,плотно прилегающие.
      Будем беречься.

      Удалить
  7. Фотозона занята!:))) Молодцы вы с мужем!Люблю увлечённых людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,у нас проблем ,чем занять свободное время нет.Есть любимое хобби.Занимаемся.

      Удалить
  8. Надежда, вы молодец! Маски - это то что сейчас надо, хотя бы для спокойствия. У нас тоже самоизоляция. Сшила маску из белой майки, трикотаж плотный и хорошо прилегает к лицу.
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,молодец,что сшили маску,очень нужная вещь.По моему мнению,трикотажные маски самые удобные.

      Удалить
  9. Присоединяюсь к Ксении: молодцы!!!! Я тоже собираюсь нашить масок ) - вернее, усовершенствовать тонкие маски из аптеки. Но, вот что удручает: если контакт с больным, они не спасут?
    ... Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,это смотря какой контакт был.
      Защищаться сейчас это необходимость.
      Не болейте.

      Удалить
  10. Надежда, маски сейчас это очень актуально, в аптеках у нас нет, как и везде наверное. Но я вижу на улицах людей в масках и мне спокойнее - такой психологический эффект.
    очень интересное хобби у вашего мужа. редко когда встречаю мужчин с каким-либо хобби. вам повезло, это же интересно, пусть и стоит денег. наше хобби рукоделие тоже затратное:)
    я желаю вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое за добрые слова.
      Мне тоже спокойнее видеть людей в масках,психологически.
      Не болейте.

      Удалить
  11. Очень симпатичный стратегический запас. Розовые масочки особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,розовые маски для внучек,уже используют.В магазин ходят и дома играют.

      Удалить
  12. Надя, какое хобби интересное у мужа. Маски сейчас вещь нужная, я всё - таки верю, что они в какой - то мере защищают, ну и глаза тоже нужно беречь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,я тоже верю,что маски защищают от вируса и микробов.Главное менять их по-чаще.

      Удалить
  13. Надежда, надо же не знала, что Вы медик, да еще и акушером работали, я преклоняюсь перед этим сложным трудом! Мои восхищения!!!
    А я так надеюсь на маски, чувствую себя хоть немного защищенной когда выхожу в ней)))
    У Вас замечательные получились!!!
    Я восхищена увлечением Вашего мужа -какой у Вас замечательный творческий тандем. Удивительно, что мужчина делает что-то своими руками, да еще и с увлечением!!! Это очень ценно! Можно и фото-зоной пожертвовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,я медик и всю жизнь им проработала.
      У мужа хорошее хобби,у них есть в нашем городе свой клуб.
      Спасибо за приятные слова.

      Удалить
  14. Надежда, это здОрово, что Вы маски шьёте. В аптеках-то их нет. Я купила 4-х слойные марлевые салфетки и к ним прикрепила медицинские резинки. Защитят ли такие маски? Ну хоть психологически помогут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила
      думаю,что ваши маски ни сколько не хуже покупных.Четыре слоя это хорошо.

      Удалить