воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Мешочки,шитье для души.

Купила интересную рогожку с лавандой и очень захотелось нашить мешочков в нежной сиреново-лавандовой гамме.
Подобрала (из запасов) ткани -компаньоны .


Мешочки размером  33 на 20 см.,,40 на 25 см.
Часть мешочков подарю.
Сама люблю в них хранить нижнее белье,особенно в путешествиях.




Мешочки двойные,нравится шить такие мешочки.



Половина моей семьи ходят на работу.Я занимаюсь внуками и стараюсь меньше выходить из дома.
Пеку круассаны  из дрожжевого теста с сыром и яблочным джемом.
Еще и пироги ,,и пиццу,,и сосиски в тесте...


На дачные массивы проезд разрешен.Съездили один раз,раскрыли виноград,розы,цветы.Собрали старую листву.Посадила в парник редис,огурцы,салат...


Самыми первыми расцвели мускари.
В прошлом году их рассадила ,поэтому семейки не очень большие,но цветочки крупнее.И цветут мускари почти 3 недели.

Не болейте и все будет хорошо.

36 комментариев:

  1. Красивый цвет для мешочков! Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,нравятся мне все оттенки сиреневого.Шила с удовольствием.

      Удалить
  2. Здорово, очень милые мешочки и всегда в тренде!
    Хорошо, что есть возможность выбраться на любимую дачу, заметить весну и сделать первые посадки.
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,мешочки нужны всегда.Я рада,что пропускают на дачный участок,много дел переделали.

      Удалить
  3. Мешочки красивые! Дачные цветочки прелестные!
    Надя, здоровья, терпения и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,прекрасное пожелание здоровья,это будет очень кстати.Дети работают,внуки к нам,а это терпение и еще раз терпение.

      Удалить
  4. Симпатичные мешочки! Цвет великолепный! И Мускари порадовали! Берегите себя и будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,обожаю мускари.Цветы ранние ,красивые и пахнут...

      Удалить
  5. Надежда,милые мешочки! И такой отличный,прелестный подарок.
    Мешочки всегда нужны в хозяйстве!
    Мускари,как огоньки,одни из первых весенних цветов.
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,мешки сколько бы я не шила,их всегда не хватает.Мускари очень обрадовали,когда их цветущими увидела на даче.

      Удалить
  6. Очаровательные мешочки, сочетание цветов очень красивое!
    А я на даче так и не была, боюсь что и цветение мускари пропущу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,хорошо,что есть запасы ткани,есть из чего выбрать.
      Этот вирус вносит не приятные коррективы в нашу жизнь.

      Удалить
    2. Что бы мы без запасов делали?

      Удалить
  7. Какие обалденные мешочки! Настоящая цветотерапия-антистресс! Ну очень красиво!!!
    Как внучкам повезло круасаны, сосиски в тесте... МММММ...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,любят внучата мою выпечку.Это и разнообразие в период карантина.

      Удалить
  8. Мешочки очень красивые и вещь нужная!
    Тоже захотелось круассанов... Только мне сейчас некому готовить. А себе лень. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я выпечку ем мало.Но готовить для семьи приходится.Для себя бы я тоже заленилась.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда! Вот, как здОрово, что на дачи ездить разрешено! Мы ещё не выезжали - у нас тепло только 3 дня! Какие цветочки нежные! И мешочки прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,погода разная,,сегодня снег пошел,,все кругом белым-бело.

      Удалить
  10. Надя, мешочки просто чудо-расчудесное! Красивые, нарядные, такая лавандовая тема прозвучала! Такие вещицы из разряда "практичная красота".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!"Практичная красота" мне очень нравится это выражение.

      Удалить
  11. Наденка,красивые узоры и цвета тканей.Ты такая умная.Я тоже часто пеку из дрожжевого теста тепер. Жаль,что внук Давидек не может это оценить.Он знает похвалить так хорошо.Мы все связаны по телефону,но мне не хватает личного контакта.Сегодня у нас праздник.Малчики должны были гулять на «помлазку».Я даже не красила яйца.Я всё ещё вышиваю пасхальное одеяло,которое я не смог закончить(они были немного больше,чем я думала).Моя дочь,невестки и внучки уже получили их.
    Желаю Тебе,Твоей семье и нам всем что карантен скоро окочится.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,ты отличная хозяйка и прекрасная рукодельница.
      Я тебе тоже желаю пережить это страшное время.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  12. Очень красивые мешочки, Наденька!
    Мускари красавчики :)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, ткань с лавандой обалденно красивая, и компаньоны подобрались в тон, мешочки красивые, нежные. Мы вот сейчас печь начали много, и есть стали больше, факт. Хорошо, что разрешают ездить на дачи, мускари у тебя цветут уже, красота, у меня только два крокуса по цветочку выдали, остальное пока спит. А сейчас снег идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,да,,вчера был снег.А у абрикоса уже цветочные почки набухли.
      Ткань с лавандой красивая и хорошо,что есть запасы ткани нужной.
      Но рукоделием заниматься нет времени.У меня внуки,,дети работают.

      Удалить
  14. Мешочки и крокусы в тон у вас Надежда. Вы молодцы что съездили на дачу, посмотрели убрались, фотографировали.
    Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,я довольна,что сделали необходимые дела по времени на даче.
      Люблю весенние и первые цветы.

      Удалить
  15. Надежда, какая красивая ткань, мне нравится этот сиреневый! Мешочки очень нужная вещь. Жаль что мало времени на рукоделие, но время с внуками тоже бесценно. Мы ещё на дачу не ездили, но нам разрешают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,когда у меня внуки,то занимаюсь только ими.Уроки,испечь вкусняшки и просто приготовить кушать-это занимает все время.

      Удалить
  16. Очень красивые мешочки, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, мешочки чудесные получились, ткань нежная красивая!Мускари прелесть, здорово, что попали на дачу, мне многие пишут, что не увидели цветение своих весенних перво цветов. Здоровья всем нам и терпения, с коронавирусом обязательно справимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,у нас разрешают ездить на дачу.Видим цветочки,работаем над будущим урожаем.
      А с коронавирусом обязательно справимся.

      Удалить