воскресенье, 3 мая 2020 г.

Цветочно-масочное настроение.

Наступил май,все кругом цветет и благоухает.На деревьях появляются первые нежные листочки,солнышко пригревает.
Но режим самоизоляции и ношение масок никто не отменял.
Нашила новую партию масок для своей семьи.
Маски из трикотажной ткани,двухслойные,нижняя часть из белой трикотажной х/б ткани с лайкрой.


Шила маски раньше здесь и выкройка понравилась.


На дачные участки проезд разрешен на своих машинах.
Сейчас самая посадочная пора.

Порадовал абрикос,,весь в цвету,самый первый зацвел.






Тюльпаны .





Нарциссы ранние.



Цветочки..




Желаю ,Вам,дорогие мои,прекрасного цветочного настроения.
И берегите себя,,носите маски....



27 комментариев:

  1. Какие маски! Просто замечательные! Мне нравятся! И дача у вас прекрасная! Пусть у вас всегда всё будет хорошо и прекрасно! С майскими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо за поздравление с праздниками.
      Дача очень радует и своего рода отдушина в наше время.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Красота-тюльпаны, нарциссы. У нас тоже начали распускаться. И незабудки радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,цветы радуют в наше не очень простое время.

      Удалить
  3. Как у вас Надежда, все быстро распустилось! Красивые тюльпаны и мускари. Маски - нужное дело, их надо носить везде.
    С праздниками, отдыхайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,весна,все цветет и благоухает.Только начали распускаться тюльпаны и нарциссы.
      Спасибо за поздравление и Вас с праздниками.

      Удалить
  4. Надєнка,отличная и нужна работа.Мне очень понравился Твой зпособ шитья масок.Я попробую сшить их,но какие их размери?Я сшила несколько-но они большие для меня :)
    Обнимаю и в єто тяжелое время Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,если распечатать эту выкройку на принтере,то нужно прибавить припуски на шов.Внукам я делала немного меньше маски.Регулировать размер маски можно длинной резинки.Удачи в шитье.
      И я тебя люблю.

      Удалить
    2. Наденка,спасибо.Я поняла.Спасибо,спасибо,спасибо
      Ева

      Удалить
    3. Удачи ,тебе,дорогая моя.

      Удалить
  5. Надя, как хорошо, что можно на дачу приехать и полюбоваться этой красотой. Ого, сколько масок ты нашила! Правильно, у вас же тоже, как и в Самаре, масочный режим. Мне вот интересно, ходит ли кто сейчас без масок, и если да, что, на самом деле штрафуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,я шила маски на свою семью,это 10 человек.Так что совсем не много.Пора шить летние маски,нужно только ткань подобрать и время выкроить.
      А без масок ходят,,,я не рискую.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие маски красивые! Я без машинки, но попробую сшить руками. Наслаждайтесь цветением! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,я верю,что все будет хорошо.А маску можно и сшить вручную.

      Удалить
  8. Залюбовалась фотографиями цветов, какое уже разнообразие!
    Здоровья вам! Маски такие стильные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,весенние цветы радуют,еще далеко не все распустились.Пора шить новую партию масок,весенних.

      Удалить
  9. Надежда, мне очень нравятся ваши цветы, дача это хорошо. А маски мы тоже носим, лучше быть здоровыми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,ношение масок это необходимость.Все проходит ,пройдет и карантин.

      Удалить
  10. Фото цветов бесподобны!!!! Маски шью тоже не останавливаясь, какое то прям паническое состояние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,это не паника,а защита от негативной ситуации.
      Сейчас в продаже появилось огромное количество масок,,разных.Уж лучше носить свои.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Надежда! Прекрасные фото! Красота! У Вас уже так тепло, что всё благоухает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,хорошо на даче,пока тепло,нужно делать все работы.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Надя, перво цветы в твоем саду красивые, особенно мне понравились тюльпаны. Это ранние сорта или поздние, у меня есть несколько таких тюльпанов, но они только начинают распускаться, а первые уже отцвели. Маски хорошие пошила,а мы носим аптечные, они такие жидкие.Всем здоровья и терпения, будем надеяться, что скоро все закончится.Спасибо за весеннюю красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,эти тюльпаны ранние,поздние только цвет набрали.
      Спасибо! и вам терпения и здоровья.

      Удалить