пятница, 19 июня 2020 г.

Дачно-урожайное.

Несмотря на разную погоду,,то жара,,то холод с дождями и сильными ветрами,, урожай на даче созревает.
Поспевает виктория и  садовая земляника.



Из земляники сварила немного варенья.
Варенье варю в три приема,чтобы ягодки были целые.


Пошли огурчики.
Их сеяла дома ,рассаду высаживала в парник в мае.



Цветная капуста продленного срока плодоношения.
После срезки из боковых пазух появляются новые соцветия.
Два кочанчика уже срезала.
Сажала рассаду в начале марта.


Черешня желтая почти поспела.
Плодоносит первый год.Урожая не много,но на попробовать хватит всем.


Шелковица .


В саду обильное цветение.
Плетистые розы радуют.


Бегония растет в горшке.
Посадила в один большой горшок клубневую бегонию белую ,крупную ,махровую и красную с белыми прожилками.
Пока еще кустики не большие,но цветут красиво.


А дома порадовала обильным цветением маммилярия розовая.


Пеку пироги.
Пока из старых запасов из сушеных яблок и мороженной иргой.


Вкусного и теплого ,Вам,дорогие мои,,лета.

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Ирина,люблю первые ягоды клубники и земляники.Это вкус детства.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Ягодки такие аппетитные! А у нас только начала клубника поспевать, а тут похолодание... Пирог выглядит аппетитно, вкусно, наверно! А больше всего меня удивили и поразила маммилярия, это - кактус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,маммилярия это кактус.У меня много кактусов и почти все очень красиво цветут.

      Удалить
  3. Надя, а еще доброго, щедрого и яркого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,согласна,лето должно быть не забываемым.

      Удалить
  4. Наденка,какой отличный урожай.Земляник так много.Жал,уже много годов мне нелзя есть.У мне на них большая алергия.Не знаю в чём дело.В младости я их любила.Когда будешь хотеть,пришлу тебе рецепт на огурцы.
    Обнимаю Тебя Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,рецепты засолки я собираю,,так что жду от тебя рецепт огурцов.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  5. Надежда, какие у вас соблазнительные пироги и ягоды. У нас стоит жара, до 31 С и наверно, урожая большого не будет. Хотя овощи цветут и даже помидорки появились. Мне нравится ваша плетистая роза, тоже жду цветения моей.
    Удачных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,плетистая роза меня радует,красиво цветет.
      У нас погода разная,обещают следующую неделю холодной.
      Но урожай надеюсь будет.

      Удалить
  6. Как здорово! Пусть лето радует вкусностями,теплом и красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,хочется теплого лета,,а у нас похолодало.Но ягодки спают.

      Удалить
  7. Какая красота, Надежда! Вот и первый урожай! У меня тоже розы начали распускаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ягодки радуют ,особенно внуков.
      Люблю розы.

      Удалить
  8. Какой урожай!!!Здорово! Поздравляю вас! :)
    Очень красивый кактус!!! И пирог аппетитный! 💗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,кактус красавец!Очень порадовал меня.

      Удалить
  9. Ооо, земляничное варенье и шелковица! Слюнки потекли!
    В детстве гостили у родственников на Украине и объедались шелковицей, и белой и чёрной, для меня эта ягода - самая вкусная на свете! Но у нас она не растёт, а я прям мечтаю о ней.
    Цветение кактуса поражает воображение - вот это да, какое изобилие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,у нас шелковица растет уже больше 20 лет.Вымерзала раза два.Оставляем побеги ,на случай вымерзания.И вот растет и плодоносит.

      Удалить
  10. Варенье аппетитное,чайку сразу захотелось.
    У меня в этом году с орурчиками пока не сложилось,
    посадила в пятый раз наверное и они только по второму листу,маленькие еще и такое чувство,что замерли и не растут.
    Кактус красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,с огурцами всегда сложно.Что им нужно не понятно.Я огурцов сажаю много,что-то совсем не всходит.
      Кактус порадовал.

      Удалить
  11. Надя, у тебя даже кактусы цветут! Какая же красота! А шелковицу я ни разу не пробовала даже, не представляю, какая она на вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,кактусы цветут летом мои.А шелковица очень сладкая.Её птички любят.

      Удалить
  12. Как волшебно опоясывающе зацвел кактус, великолепие. Все остальные цветы и ягодки просто прелесть. Как много нужно знать, чтобы выращивать всё это. Никогда бы не подумала, что у цветной капусты нужно что то срезать, чтобы спровоцировать, новое плодоношение)). Пироги как всегда великолепны!!! ММммм

    ОтветитьУдалить