среда, 20 января 2021 г.

Джемпер для внучки.

 Очень быстро ,,за неделю,, связала джемпер для старшей внучки- студентки.


Вязала из двух видов пряжи .
Одна пряжа полушерсть, другая акрил.
Такое сочетание  пряжи я уже  использовала. Связала мужу джемпер. 
Процесс вязки показывала .здесь. А сам джемпер не показала,, забыла .Муж носит с удовольствием, теплый джемпер получился.


Моя внучка в джемпере.
Никак не могу поймать нужный цвет его. При разном освещении цвет разный.




Люблю вязать по книгам.
 Этой книге уже около 30 лет. Купила ее в Москве в киоске "Союзпечать" .В ней фото рисунка вязки и  схема вязания, описание.
Все кратно и понятно.


Узор вязки "Жемчужный".


Заодно и покажу ,что я вязала этой вязкой (что сохранилось).
Мужу связала  полувер  из остатков пряжи.
Этот "Жемчужный" узор нравится тем, что после стирки  вещь не деформируется.
Стирать люблю в стиральной машине ,в мешке, на деликатной стирке. Чтобы было минимум заморочек.


Очень старое фото .Дочка у елки в  свитере этой же вязки.


Внучка уже носила этот джемпер, ,понравился, ,очень теплый, ,комфортный.



У нас стоят крещенские морозы.
Много пеку для внуков 
.Очень они любят рулетики из слоеного дрожжевого теста с маком и с сыром.
А я люблю травяной чай...

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда! Так быстро связали! Я бы месяц вязала. А пальто себе вязала больше месяца. Очень красиво у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, когда-то я вязала быстрее. Сейчас уже не так. Но результатом я довольна.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Красивые и тёплые вещи! Внучка рада, да? Мне очень нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила ,внучка довольна и с большим удовольствием носит этот джемпер.

      Удалить
  3. Какой чудесный, замечательный, теплый и уютный свитер!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, джемпер получился очень теплым .Внучке нравится.

      Удалить
  4. И я люблю травяной чай, особенно зимой приятно такой пить. Жемчужный узор очень красив, тепло и уютно в наши морозы в таком джемпере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это верно ,что джемпер по нашим морозам.
      Обожаю травяные чаи.

      Удалить
  5. Этот вязаный узор очень понравился моей маме.У меня до сих пор есть eë свитер.Сегодня я была в галантерее (и канцелярских).Оба магазина - в моём сердце.Когда я смотрела на вязание шерсти,меня шокировали цены. Купила много нового хлопка для вышивки.У нас есть одна небольшая галантерея,но в них около 7 цветов ...
    Наденка,Ты отличная рукодельница.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, у тебя красивая вышивка. У меня есть две твоих салфетки вышитые, ,храню их, ,любуюсь.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  6. Как я давно спицы в руках держала...
    Надя, молодец, все успеваешь, все умеешь, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, сейчас я ,,почему-то ,,вяжу реже, больше шью.

      Удалить
  7. Шикарный получился джемпер, повезло внучке. Правда, как по разному смотрится свет на разных фото))). Какое же наслаждение смотреть на Вашу фирменную выпечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, никак не могла поймать цвет джемпера.
      Пеку много и разное, ,но рулетики нравятся все.

      Удалить
  8. Свитер на фото и на девочке -как бы разный, на ней прекрасно смотрится. Такая вязка очень практична. У вас Надежда золотые руки, вы все успеваете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, фото получились разные по цвету. Вязка мне такая нравится ,практичная.

      Удалить
  9. Надежда, здорово ! Очень благодарный и благородный узор ! Столько прекрасных изделий связано и всем по нраву !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, этим узором вязала много вещей ,не все сохранились и есть фото.
      Спасибо!

      Удалить
  10. Универсальный узор, всем идёт, и мне очень нравится, как он выглядит в сером цвете. Здорово, что вяжете для родных! И красиво, и уютно, и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, этот узор универсальный ,для всего подходит. И вяжется просто.

      Удалить
  11. Надюша, у вас золотые ручки, очень добрые и заботливые... Сколько добра и тепла дарите родным, сколько заботы! И всё получается основательно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сейчас вяжу редко. И зрение уже не то ,,и руки болят.

      Удалить
  12. Очень красивый джемпер! Искала в этом году что-то подобное себе в магазине,но не нашла. Вязание для меня подвиг. Не перестаю вами восхищаться!

    ОтветитьУдалить