понедельник, 29 июня 2020 г.

Куда ты мчишься лето золотое...


Куда ты мчишься, лето золотое,

Не торопись, прошу тебя, постой
Я насладиться не успел тобою,
Намиловаться не успел тобой. (Г,Гладкий)


Лето просто летит..
Уже и луговая клубника поспела.
Сын с семьей ездил  в поля,набрали около ведра.
Еще и трав луговых собрали.
Молодцы!

А в саду малина начала спеть.
Самые первые вкусные ягодки съели...


 Цветут розы.
Плетистая роза вся  усыпана цветами.



Розы.



Петуния растет в кашпо.
Сажала ее на рассаду в марте.Высадила в кашпо в начале мая.Сейчас петуния радует своим цветением.





Бегония клубневая растет в горшке на даче.
В один большой горшок посадила два клубня.Одна бегония белая махровая с крупным цветком.Другая с красно-белыми цветами,гибрид.
Все растения ,которые я выращиваю на даче в кашпо и горшках ,удобряю каждую неделю комплексными удобрениями.


Лилия.


Гвоздика.


Гортензия распустилась шапками цветов.


Луговая клубника.


Куда спешишь ты, лето золотое.
Умерь свой бег, хоть миг передохни.
Мне расставаться не легко с тобою.
Так скоротечны лето, твои дни.(Г,Гладкий)



24 комментария:

  1. Надежда, как созвучны наши мысли! Так и хочется сказать :лето, не спеши, дай насладиться теплом, полюбоваться цветами. Надя, а цветы , которые растут на даче в кашпо, потом как с ними поступаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,в кашпо у меня растут петунии и виолы,,еще лобелия.К концу сезона они бывают уже не декоративные и я их у компостную яму отправляю.
      А растущие герани и бегония в горшках,,,я стараюсь сохранить.Дарю ,другие обрезаю ,пересаживаю и домой.

      Удалить
    2. Надя, вот бегонии у меня нет. А герани(они же пеларгонии) тоже черенкую. Они так хорошо сейчас цветут!

      Удалить
    3. Да,герани очень красиво цветут.

      Удалить
  2. Замечательные цветы, Надежда! Какая красота! Очень люблю розы. У меня тоже начали распускаться, они у меня еще молодые 2-3 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,люблю розы.Много их не развожу,места мало.

      Удалить
  3. Какая красота!Я невидела лугобые клубники десятки годов.У нас дома они ростли на берегу реки Моравы.(тогда я ещё могла кушать их).Они в диалекте назывались "трускавце".Твои цветы мне всегда нравится...они урожаём Твоей работы.Розы красивые,но мои любимые цветы поповники :)
    Желаю всем перекрасное лето :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,люблю луговую клубника,она очень ароматная.
      Розы обожаю..
      У нас наступила жара.

      Удалить
  4. Ягоды и цветы - квинтессенция лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,лето невозможно представить без цветов и ягод.

      Удалить
  5. Лето мчится мчится с бешеной скоростью! Вот уже и июль...

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Надежда! А люблю петунью, она так красива, когда разрастается. А ещё гортензия хороша! В пошлом году посадила кустик, но она за зиму замёрзла. Как жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,петуния красавица.У меня метельчатая гортензия растет плохо.На зиму я ее укрываю.
      А древовидная очень неприхотливая.И цветет красиво и ухода минимум.

      Удалить
  7. Дни летние скоротечны, Надежда, прав поэт. Как и жизнь - тоже летит. Лета так ждали, тепла, урожая ягод, овощей.
    Красивая у вас петуния! Я в этом году решила заменить ее на Брахикому ( вы назвали ее ромашкой) она скорее напоминает маргаритки, но свисает вниз гроздями.
    Теплого вам июля!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда,интересный цветок брахикома,,ни разу ее не выращивала.
    Люблю петунию,,,ее сортов так много,глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
  9. Розы, петунии - как красиво, Надя. Гортензия восхитительна, я купила в этом году несколько кустиков, буду ждать цветения. Есть метельчатая, сидит третий год, болеет, то ли хлороз, то ли ещё что, не пойму. Листья желтеют. И железо ей даю, и воду подкисляю для полива, не пойму, чего не хватает. Надя, а вот клубнику ремонтантную после первого урожая ты чем-нибудь подкармливаешь? Второй год, а ягод мало было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,у меня метельчатая гортензия совсем никакая.Ухаживаю,кормлю,,а она маленькая не растет.
      Клубнику я обязательно после цветения подкармливаю.Есть хорошее комплексное удобрение для клубники.Еще подсыпаю перегной к кустикам.

      Удалить
    2. Вот и у меня не растёт, и листья желтеют. На даче такая же хорошо и росла, и цвела, а здесь чего-то не хватает.

      Удалить
  10. Какая красота, наверное, все это так благоухает! Насмотрюсь на фото и мечтаю о своей даче и огороде)))

    ОтветитьУдалить