понедельник, 8 июня 2020 г.

Сад,цветы.

Начало лета дождливое и прохладное.
Но цветы в моем саду цветут буйно и красиво.
Солнца почти нет,фотографии получаются блеклые.


Люпин цветет .
Люблю этот цветок за множество окрасок и полезность.






Посадила еще желтый люпин.Пока его не вижу,надеюсь что еще проявится.


Ирисы уже отцветают.



Ромашка от моей подруги из Чехии Евы.
Она мне выслала семена в пакетике и вот такая красота выросла.
Спасибо моя дорогая .


Астра многолетняя.


Аквилегия махровая.


Цветет садовая герань.


Мак ,поймал лучик солнца.


Пионы.




Нивяник или попросту ромашка.


Ромашка лекарственная уже подросла.
Сушу.


Первая клубничка поспела.
Самой ранней оказалась клубника ремонтантная "Королева Елизавета".


Земляника садовая.


С внуками пекли вкусности.
Плетенка из дрожжевого теста с сосисками.



Розочки из дрожжевого теста с яблочным вареньем и сыром.


Желаю всем нам теплой погоды,красивого сада  и здоровья.


Берегите себя.

31 комментарий:

  1. Люблю смотреть на цветы, особенно после дождя. И люпины - редкие гости в садах почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,после дождя все такое свежее,чистое и красивое.
      У нас люпины растут только в садах.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Лепота... Красивые цветы!!! Я тоже про люпин спрошу. Вы садили семенами? Лет 5 назад у меня было много разных цветов, но после затопления они погибли, и теперь не могу развести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила весь люпин я сажала семенами.Часть покупала,,или у соседки семена брала.В этом году соседка по даче дала два росточка люпина.Так и обмениваемся цветами.

      Удалить
  3. Надя, очень красиво! У тебя уже и пионы цветут? У меня бутоны пока ещё только. И ромашка-нивяник тоже не зацвела пока. В этом году и ягоды первые позже, сегодня только первые несколько штучек нашли. А люпин какой красавец! Второй год у меня, зацвели розовый и фиолетовый, наконец-то я его смогла вырастить! Жёлтый не встречала, нужно будет поискать, люблю жёлтые цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,люпинов такое многообразие расцветок.Желтый у соседки растет,,очень красиво!

      Удалить
  4. Это напомнило мне о детстве летом:в нескольких шагах от реки Моравии и прямо за мостом был карьер.Там было много люпина(особенно синего)и огромное количество земляники(в то время я еще мог есть земляники).Я так очень рада,что "мои"цветы такие красивые.Мои самые любимие цветы:ромашки.Когда я смотрела на ело-у меня пришёл голод :)Иду посмотреть в кухню :)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,когда я смотрю на твои цветы,то сразу тебя вспоминаю.И всем говорю,что это цветы от моей подруги из Чехии.
      Тоже обожаю ромашки.
      И я тебя люблю.

      Удалить
    2. Наденька,могу сказать,что ты действительно тронулa меня.
      Обнимаю Ева

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда! Очень люблю цветы! Любовалась Вашими. Ирисы у нас только расцветают, а до розовых пионов еще долго, цветут только ранние (бордовые). Аквилегия распустилась, нравится мне этот цветок! Спасибо, что поделились Вашей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо что зашли ко мне.Шью я сейчас мало,но в цветочном царстве есть что показать.

      Удалить
  6. Какие у вас красивые цветы! Так их люблю, когда они растут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,тоже очень люблю цветы.И в саду ,и дома у меня цветет что-то постоянно.

      Удалить
  7. Какие восхитительные цветочки. Никогда как в этом году не проникалась их великолепным цветением ))). А выпечка это вообще именины сердца))) Какие Ваши внучочки счастливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,не смотря на погоду и вирус,цветы радуют.
      Внуки уже и сами помогают,закручивают рулетики,лепят пельмени.

      Удалить
  8. Красивые цветы! И выпечка такая аппетитная!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,стараюсь свой сад сделать садом непрерывного цветения.С весны до заморозков чтобы цвели цветы.

      Удалить
  9. Надежда, сколько цветов! не смотря на дожди, очень нравятся пионы и ирисы - такие пышные и яркие. у нас начались дожди и похолодало, так что не знаю даже, вырастет что или нет, ягода так наверняка сгниет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света за ягоды я тоже переживаю.Их завязалось много,а погода не радует.

      Удалить
  10. Надя,любовалась вашими люпинами. А пионы мои уже осыпались, ирисы отцвели- живу южнее. Выпечка такая аппетитная,особенно булочки с вареньем.У вас всегда красиво и вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,моя семья сладкоежки,любят вкусное и сладенькое.Вот и стараюсь.

      Удалить
  11. Какие красивые у вас пионы, Надежда. Мои еще раскачиваются, не открывают бутоны. Белые ириса - чудо! Клубника у вас спеет, а у меня цветет садовая земляника. Немного все опаздывает.
    Булочки такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,у нас по-теплее климат,,хотя сейчас все такое изменчивое.Ирисы очень красивые бледно-бледно голубые,сортовые и ароматные.

      Удалить
  12. Как у тебя сегодня вкусно и красиво, Надюша...
    Ты замечательная хозяйка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,стараюсь выращиваю цветы овощи,фрукты.И пеку-пеку,мою выпечку семья ест с удовольствием.

      Удалить
  13. Надежда, нынче у нас почти как у вас. У вас холодно, у нас был чудесный май. Правда, июнь как обычно- бррр! Но все-таки люпины расцвели, жду ирисы и пионы. Как расцветут- чувствую себя счастливой!
    Хорошего лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое.И, вам,чудесного лета.

      Удалить
  14. Надя, очаровательные у тебя цветочки!У меня и люпин и пионы отцвели даже не заметила их красоту.Теплого лета и прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,все происходит очень быстро.Не за всем успеваешь уследить.
      Желаю и вам теплого и урожайного лета.

      Удалить
  15. Люпины покорили, какие они красивые и необычные!
    А пионы так просто волшебные, невероятные цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,люпины красивые и расцветки разные.Цветут дружно.
      Пионы обожаю.

      Удалить