пятница, 17 июля 2020 г.

Лето,дачные дела.

Середина лета у нас в Поволжье выдалась жаркая с грозами, с ливнями и ураганами.Еще и град был ,но урона большого не нанес.

Дача радует цветами и урожаем.

Ромашка распускается ближе к макушке лета.
Кустик растет у меня давно,цветы крупные,красивые.


Циния.







Лилейник.




Ежемалина.






Мальва начала цвести.



Герань растет в вазоне.






Флоксы.


Петуния растет в кашпо.



Абрикос местный.


Вишня.



Любит моя семья вишню.
Варю варенье,делаю компот,морожу(без косточек).


Пироги из свежей вишни.



И пирожки тоже из вишни.


Теплого и вкусного ,Вам,дорогие мои ,,ЛЕТА!!!!

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда! Вот и я заглянула к Вам в гости! У красота и вкуснота! У нас флоксы только-только начинают расцветать. Я очень люблю цветы, разные. Они все прекрасны! А вот циний у меня в этом году нет, сеяла, но почему-то не взошли. Зато посадила новую махровую ромашку!
    Хорошего Вам лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,махровая ромашка -это наверное красиво.Люблю ромашки и цинии тоже.Нет не любимых цветов,все красивы по своему.

      Удалить
  2. Дачных дел много, но они доставляют большую радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,да вырос хороший урожай уже радость,что время потрачено не в пустую.

      Удалить
  3. Какая красота и вкуснота, сразу так стало приятно на душе, будто по своему саду прошлась)). Не знала про ежемалину и название мальвы буду теперь знать. Как я все время вашим домочадцам завидую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,дети имеют свои дачи,,но все равно ко мне приезжают.Любят купаться в бассейне,пошалить,ягоды поесть,побегать.

      Удалить
  4. Надя, вкусно, ярко, ароматно, сытно...
    Написала и, прочитав, поняла, что повторяюсь)) А что поделать, если это правда?)
    Ты замечательная хозяюшка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за добрые слова.Труда вкладывается в дачу много.Люблю красоту и порядок.Главное.чтобы здоровья хватило.

      Удалить
  5. Хорошо на даче! Цветы красивые, а собственные фрукты-ягоды - это здорово! Пирог аппетитно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,свои ягодки есть здорово.Они вкусные и полезные.

      Удалить
  6. Надя, присоединяюсь ко всем восторженным голосам -ярко, красиво! А пирог, пирожки...восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!Любит моя семья выпечку домашнюю.

      Удалить
  7. Надя, захожу к тебе на цветы любоваться и названия их изучать))), вкусно у тебя. Я сегодня в Яндекс написала рецепт пирога со сливами, но он будет хорош с любой, можешь порадовать внуков, будут добавку просить как мои сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,спасибо,,скоро и слива созреет.Рецепт сохранила.Очень аппетитно смотрится этот пирог.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда! Лето даёт свои плоды - красивые, вкусные и полезные! Восторг! Хочу спросить, а герань Вы высаживаете в вазоны?и Или просто из дома выставляете? Очень аппетитно выглядит пирог с вишней! А не поделитесь рецептом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,герань зимой черенкую,а весной высаживаю в вазоны.И домашнюю герань,,часть,,тоже переношу в вазоны на дачу.Но часть герани у меня растет и дома,5 горшков дома.
      Пирог с вишней очень простой.Тесто дрожжевое.Раскатываю корж,укладываю на противень,припудриваю мукой,укладываю вишню без косточек,посыпаю сахаром,еще припудриваю мукой(это чтобы вишня сильно не текла).Закрываю сверху тестом-решеткой,украшаю.Выпекаю при 180 гр.Даю отдохнуть пирогу и все.Удачи.

      Удалить
  9. Привет Надежда,
    какие красивык у вас лилейники, да и петунии не отстают. Моя пеларгония тоже цветет без перерыва, хочу ее размножить для дома. Вишня конечно, сказка а пирог из вишни вообще...
    Теплого вам лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо!Надеюсь,что остаток лета нас порадует.
      Люблю пеларгонию.Она у меня тоже цветет без перерыва.И дома и на даче..
      И вам теплого лета.

      Удалить
  10. Here in Portugal during this month it has been very hot.
    Beautiful flowers, nature is spectacular.
    The pie looks delicious.

    ОтветитьУдалить
  11. Мои любимые ромашки!Все цветы прекрасны,но ромашки мои любимые.Твой фруктy отличные.В этом году у меня вообще не было вишни,только несколько твердых абрикосов.Плоды дорогие,порванные незрелые и перевозятся по всей Европе.Ещё хорошо,что у меня есть цветы:в одном окне красивые розовые герани,а в другом - мини-флоксы + ромашки ...
    Наденка,обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева ,обожаю ромашки они такие нежные и красивые.
      У нас урожай абрикосов,заготавливаю их на зиму,,варю варенье,делаю компот.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  12. У нас вишни нынче тоже много! А вот клубники почти нет((( Надежда, полюбовалась на ромашки. Мне почему-то никак не удается вырастить. Семена не всходят, сажала уже кустом- два года росла и сдохла. Прямо странно, ведь ромашка в принципе неприхотливая...
    Лилейники прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,ромашка у меня растет всего одним кустом.Пробовала размножить,не получилось.Она у меня растет притененная виноградом и около поливочного крана.Видимо ей только здесь хорошо.

      Удалить
  13. «Было здорово узнать, что есть кто-то, кто знает, как упасть и снова встать. Мы всегда остаемся скромными и никогда не сдаемся, и за помощь г-на Бенджамина Ли в получении ссуды от его фирмы на расширение моего бизнеса в решающий момент. Поддержка, которую я получил от его ссудной фирмы, была довольно честной и привлекательной низкой ставкой взамен. Г-н Бенджамин Ли - кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы финансировать любой вид бизнеса или предоставлять ссуды для личного пользования, если их возврат гарантирован.
    Вы можете связаться с их электронной почтой по адресу 247officedept@gmail.com или Whatsapp, мистер Ли, по телефону 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить