четверг, 30 июля 2020 г.

Варенье из абрикосов и гладиолусы.

В этом году  у нас хороший урожай абрикосов уродился.
Обработала больше 15 ведер абрикос,,конечно не без помощи семьи.
Варила варенье,повидло,компот,морозила.Все косточки вынимала.


Варила варенье  в три приема с сохранением долек.


Делала джем из абрикосов.
Спелые абрикосы (без косточек) измельчала блендером.Добавляла сахар в половину меньше веса абрикосов. Варила 15-20 минут,переливала в стерильные банки и сразу закатывала.
Нужно было обработать ведра!!!! абрикосов быстро,,,это самый подходящий метод.
Баночки не все сфотографированы  ,только часть.



Делала компот из абрикосов без косточек.
Еще не все абрикосы поспели.Борьба с урожаем,,,очень приятная,,, продолжается.


Заливной пирог с абрикосами.



Обожаю гладиолусы!!!
Каждый год прикупаю новые луковицы,они и бывают самые красивые,мощные.





Пока распустились только такие гладиолусы.


Лилия тигровая цветет.


Герань цветет на даче.
Интересный сорт,белые и розовые лепестки на одном цветоносе.
Подарила соседка.


Тепла,добра и здоровья!!!!
И пусть лето Вас радует.

31 комментарий:

  1. Наденка,твои гладиолы перекрасные.Я их получала всегда к моему дню рождения.Єти новые сорты я незнаю.Априкосы люблю.Но,в єтом году только их кушала.Жаль было сделат что-то из них(очень дорогие).
    Обнимаю Наденка,желаю много успехов на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,да,я помню,что у тебя скоро день рождения.И гладиолусы сейчас цветут.Жаль,что не могу тебе передать букетик.
      Абрикосам я очень рада,хотя и устала сними.
      И я тебя люблю.

      Удалить
    2. Наденка,спасибо-как бы я получила гладиолусы от Тебя.Такая красота их у Тебя видет :)
      Привет Ева

      Удалить
  2. НАдюша, какое у нас с тобой похожее лето!
    Желаю сладкой победы в борьбе с урожаем) У нас тоже в этом году абрикосов много, и сами ели, и сохраняли в банки и в морозилку на зиму, и друзей угощали.
    Гладиолусы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я тоже рада урожаю. Сохраняю его в разных видах.
      Гладиолусы меня порадовали и продолжают радовать,не все распускаются мразу.

      Удалить
  3. Какая потрясающая кулинарная эстетика, но больше всего конечно покорил заливной пирог, у вас на сайте нет случайно рецептика)))?
    Я тоже очень люблю гладиолусы, у Вас они просто шикарные. А лилия так задумано, что цветёт как то вниз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,рецепт заливного пирога здесь https://nadezha59.blogspot.com/2015/08/blog-post_17.html
      Лилия азиатская или саранка цветет именно так,соцветием вниз.В моем глубоком детстве на Урале,в каждом полисаднике цвел такой цветок.

      Удалить
  4. Какой красивый абрикосовый пост! Гладиолусы великолепны!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, свои абрикосы, какая красота.
    Гладиолусы у меня ассоциируются с первым сентября. Шикарные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,да у меня тоже гладиолусы и первое сентября.Но сейчас они почему-то цветут раньше.И в продаже их нет.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда! Какие восхитительные гладиолусы! Они у меня ассоциируются с началом школьной жизни-с ними я пошла в первый класс! А сейчас очень редко можно у школьников увидеть гладиолусы. В основном, это розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у меня к сентябрю гладиолусы уже отцветают.Этот цветок у меня тоже ассоциируется со школой.

      Удалить
  7. Ваши абрикосы и гладиолусы - прекрасны. Мы в Сибири редко видим абрикосы. Продаются, но цена высокая. Можно только 2-3 штуки купить.
    А гладиолусы у нас растут! Я раньше выращивала их, когда был сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,у нас растут местные абрикосы,привозные вымерзают.Сажала косточкой,выросло прекрасное дерево.

      Удалить
  8. Завидую по-хорошему вашему урожвю абрикосов, Надежда. Я так и не купила хотя бы несколько кг, на варенье. То слишком дорого, то незрелые.
    Красивые гладиолусы, мои уже отцветают, и дожди их ломают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,меня радует урожай абрикосов.Зимы стоят не очень морозные,а то они у нас вымерзают,даже местные.

      Удалить
    2. Вы спрашивали как я размножаю бегонии. Те что вы видели - это бегония вечноцветущая. Маленькие верхние отростки ставлю в воду на несколько дней. Они дают небольшие корешки и я сажаю их в землю, в маленькие горшочки. По мере вырастания пересаживаю в бОльшие. Так бегония очень хорошо зимует в городе, весной высаживаю в сад.

      Удалить
    3. Надежда,спасибо!А как узнать,что это бегония вечноцветущая? Я пробовала так размножать,,у меня не получилось.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда! Ничего себе - 15 ведер абрикосов! Мы в сибири покупаем килограммов 5 на джем, и это как высшее наслаждение - зимой открыть баночку.
    Понравилась тигровая лилия! И гладиолусы люблю, но они у нас цветут ближе к сентябрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха, а мы не больше 2-х кг;))

      Удалить
    2. Людмила,и мы раньше покупали по -немножку,когда своих абрикосов не было,,а привозные саженцы вымерзали.
      Люблю тигровую лилию,она мне детство напоминает.

      Удалить
  10. Надежда, шикарные гладиолусы! А у меня почему-то в этом году совсем слабые. Вылезли дружно, но скукожились, то полегли. Короче, не поняла в чем проблема. Впервые такое, обычно знатные росли!
    Как здорово, что столько абрикосов! Это ж как полезно-калий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,абрикосы радуют своим урожаем.И закатываю их с большим удовольствием.
      Гладиолусы тоже бывают проблемные.Самые лучшие луковицы покупные,,а не свои сохраненные.

      Удалить
  11. Вот это урожай! А гладиолусы какие красивые, кудрявые, я таких не видела раньше. Очень нарядные!

    ОтветитьУдалить
  12. Душистое, солнечное варенье, наполненное летом. Я люблю его больше всего зимой. Гладиолусы- - цветы моего детства. Сами цветки у основания сладкие. Мы их срывали и обсасывали. А когда мы ставили их на сервант в вазе, к ним тянулась цепочка муравьёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенье из абрикосов действительно солнечное и ароматное.Люблю гладиолусы.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить