суббота, 15 августа 2020 г.

Август,дача.

  •  Уже середина августа,лето на исходе.У нас похолодало и дожди,ветра...
  • В саду цветут мои любимые цветы.
  • На грядках спеет урожай.
Перевезла на дачу часть кактусов,чтобы пересадить,пересадила.
Эхинопсис расцвел.
Прохладно кактусам на даче,пора везти домой.


Цинии цветут.


Астра.

Купила астру с завихрением в центре цветка.Немного есть завихрений,но на пакетике с семенами их было больше.


Гладиолусы.





Виола ампельная цветет все лето в кашпо.



Тыква






Урожай.

Томаты радуют.

А перцы в этом году никакие.На кусту всего один ярус перцев и по 2-3 перчика.

Огурцов не очень много.



Часть заготовленного урожая.



Яблоки.

Делаю сок,сушу,варю заготовки для пирогов.


Заготовка для пирогов из яблок.

Яблоки режу соломкой (на терке).
В не большом количестве сиропа варю яблоки примерно минут 15-20,пока варенье немного не потемнеет .Раскладываю в стерильные банки и закатываю .Сахар в сироп добавляю как при варке варенья или меньше (у меня в этом году много сахара ушло в повидло ,варенья,джемы,,,,поэтому добавляю в заготовку сахара меньше ,в половину ).
Перед выпечкой пирога,сливаю сироп из заготовки яблочной Если нужно ,то добавляю сахар,,семья любит сладенькое..И выпекаю или в полузакрытом пироге, или делаю рулетики.

Этот пирог из  свежих яблок с изюмом.


Теплого и вкусного августа!!!!



P.S.Никак не привыкну к новому интерфейсу.
Надо чаще писать посты.



22 комментария:

  1. Наденка,было надо много работы(и болести спины)перед єтим отличным урожаём.Твоя семья счастлива-зимой будут витамины.И мои любимые гладиолы.Я получила их для моего дня рождения од дочки,как каждой год.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,работы на даче очень много.Но это того стоит.Я не могу есть покупные фрукты и овощи,организм не принимает.Стараюсь свое заготовить.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  2. Астры, циннии и гладиолусы - мои самые любимые садовые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я не представляю свой сад без этих цветов.

      Удалить
  3. Надя, вкусные яркие фотографии, зимой будет, что вспомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,летом я делаю очень много фотографий,выкладываю далеко не все.Зимой иногда их пересматриваю и сразу тепло становится.

      Удалить
  4. Какая красота, Надежда! Гладиолусы особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,меня гладиолусы очень радуют.Соседки тоже в восторге от моих гладиолусов.Они ,почему-то перестали их сажать.

      Удалить
  5. У нас тоже ужасно похолодало, что даже простуда на губах взялась, неужели лета больше не будет!?! Как чудесно зацвел кактус, просто волшебство! Как здорово, у Вас даже заготовочки под пироги есть, нет слов одни восторги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,я смотрела по прогнозам погоды,у нас лето еще будет.В этот прогноз хочется верить.
      Заготовки для пирогов я делаю,,внуки и дети,,все любят выпечку.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда! Вижу, что у Вас август в разгаре - время заготовок! Значит, зима будет вкусной!
    Я тоже люблю цинии, а гладиолусы расцвели в начале августа - жара этому способствовала.
    Кактус очень впечатляет! А цветёт долго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,заготовок делаю много,из того что наросло на даче.Стараемся съедать заготовленное.
      Кактус цветет всего сутки.Эта красота быстротечна.

      Удалить
  7. Надя, красивый и вкусный твой август! У нас с каждым годом становится все сложнее и сложнее выращивать цветы, дождей нет, жара жуткая. Но цинии и астры удалось сохранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,цветы требуют ухода и воды обязательно.
      У нас жара сменяется холодом.Растения все страдают.Но урожай есть и цветы цветут.

      Удалить
  8. Надежда, у вас как всегда вкусно, пирог прямо в рот просится. Мне нравится ваш гладиолус красный с бордовым по краям, что-то в нем от театра. У нас настоящее лето, жарко днем, дожди редкие, наверно природа компенсирует за холодный июль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо! Гладиолусы мне нравятся,особенно с бахромчатыми краями. Еще не все гладиолусы распустились.Интересно каким цветом и какие будут остальные гладиолусы.

      Удалить
    2. Вы спрашивали о бегонии вечноцветущей.
      Надежда, бегония вечноцветущая имеет простые корни, длинные. А бегония клубневая имеет большой клубень, от которого идут короткие корни. Если поставить в воду черенки вечноцветущей, то они дадут тонкие нитевидные корни, а черенки клубнеевой в воде не дают коней. Вы размножали бегонию клубневую.

      Удалить
    3. Да,Надежда,у меня бегония клубневая.И она не размножается черенками.Спасибо!

      Удалить
  9. Ах, какие пироги, Надя! Так вот захотелось на ночь глядя пирога поесть, раздразнила ты меня! Цветущий кактус удивляет меня в очередной раз, ни разу вживую не видела кактусов цветущих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,люблю цветущий эхинопсис.Очень красивый цветок.

      Удалить
  10. Надя, как вкусно и сытно)
    На пироги залюбовалась. На заготовку-варенье из яблок облизнулась. На гладиолусы засмотрелась. Хозяюшка!!!

    ОтветитьУдалить