пятница, 28 августа 2020 г.

Август,дача 2

Продолжается лето.

У нас после холодных дождей,шквалистого ветра  и холодных ночей заметно потеплело. 

Распустился кактус эхинопсис бледно розовый.

Я уже писала в прошлом посте,что часть моих кактусов летом живет на даче.И вот порадовал своим цветением розовый эхинопсис.



Цветут гладиолусы.









Радует гортензия метельчатая.
Сорт не знаю.Купила в прошлом году.И вот теперь распустились три красивых цветка.- шапки
Крупные соцветия приобретают розоватый оттенок.
Очень красиво!!!


Георгины цветут.


Астра.


Урожай спеет.
Перец в этом году не порадовал.
Растет он у меня в теплице.
На кусту 2-4 перцы ,,,всего (но крупные) .В прошлом году на одном ярусе было усыпано перцами.Затем выше второй и третий ярус с перчиками.
Лишние листья ободрала с перца.Пусть наливается сам плод.
Это не только у меня ,у соседей та же история.Этот год ,видимо совсем не перечный.



Лук порей.
Сажала рассаду в самом начале  марте.
Сорта "Слон" ,"Ланцелот","Бандит".
Высадила тоненькие росточки под нетканый материал.
Постоянно прикапываю землей,чтобы ствол осветлялся.
Использую этот лук в еду и заготовки.Очень нравится.


Огурчики,,еще  растут в парнике и на улице.


Томаты порадовали.
Завязываются ярусами.Я люблю индетерминантные сорта.


И на улице ,в этом году томаты уродились не плохо.


Сажала много сортов.
Не фотографировала,какие особенно томаты  порадовали ,,,а жаль.




Грибы.
Люблю грибную охоту.
Но пока эти грибы с рынка,,нет времени ехать далеко за такими грибами.
Нажарила с катрошечкой,луком пореем ,,,вкуснотища!!!!


После дождя над дачей засияла радуга.
Эта красота длилась всего несколько минут.


Август — ещё не осень, 

Август — уже не лето.

 Солнце греет не очень,

 Даже ленится где-то…


26 комментариев:

  1. Просто поражаюсь Вашему цветению кактусов. Это и редкое явление, еще и такими большими и красивыми цветами они цветут. Сейчас Гладиолусам самая пора, очень красивые! Я не разу не грибник, но Ваша экспозиция меня очень впечатлила, ничего, что с рынка, так тоже очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,мне очень нравится как цветут кактусы.
      Хочется на грибную охоту,может опят осенью наберем...

      Удалить
  2. Какие солнечные фотографии, и радуга все оттеняет своими цветами, настоящее лето со своими красками, ароматами и вкусами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,точно подмечено,что лето во всех красках ,ароматах и вкусах.Спасибо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда! Уже заканчивается август. Это месяц цветения гладиолусов - какие яркие у Вас цвета. Хорошо, что и грибочки пошли. У нас нынче было жаркое лето, грибницы сухие, може позже леса нас порадуют. Понравилось фото с радугой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,грибочков еще хочется.Моя семья их любит и поесть ,,и пособирать.
      Люблю гладиолусы.

      Удалить
  4. Жаль,что невозможно посетить твой прекрасный сад:)Я знаю,что это тяжелая работа,но награда прекрасна.Я восхищаюсь твоими прекрасными цветами.
    Мой сын уже принёсь грибы.Я так очень рада собирала их.
    Много лет уже не могу.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя подруга Ева.
      Да ,,у саду очень много работы.Я рада,что ты это понимаешь.
      Грибы я люблю,,но не увлекаюсь ими,,уже приходится себя ограничивать.
      И я тебя люблю.

      Удалить
    2. Я любила собирать грибы,искать в лесу,но есть их не так часто:1x жареныe(с яйцом),1x сливочный соус с грибами. И один раз в год :-)
      Обнимаю Ева

      Удалить
    3. Ева,мы любим грибы жаренные с картошечкой и луком.

      Удалить
  5. Какой замечательный у вас урожай цветов и овощей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!Скоро опять начну сажать рассаду для нового урожая.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа,стараюсь ,ухаживаю,ращу.И приятно когда плоды труда радуют.

      Удалить
  7. Привет, Надежда. У вас красивые помидоры, мне нравится Розовая панда, увижу - куплю семена. Перцы у меня наконец то стали зреть, активно их едим. Из цветов - у вас все красивые, гладиолусы прелесть, а гортензия у вас скорее всего сорт Пинки-винки, посмотрите по определителю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,мне понравились томаты из серии "Розовая "панда,фенда,Лиза,дама.Это гибриды фирмы "Новые семена".
      За название гортензии спасибо.Очень похожа.

      Удалить
  8. эх, августовские денечки! Осталось лето в воспоминаниях и фотографиях. Сегодня дождь с утра зарядил, включили осень:(
    Надежда, прекрасный урожай! Для меня главное- помидоры. И цветы! У вас и то, и другое высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уютные дачные зарисовки !
    Красота цветов,урожай, всё это в копилку воспоминаний о летних деньках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,фотографии это прекрасные воспоминания о лете.
      Еть возможность сравнить какой была даче в прошлом или позапрошлом году...

      Удалить
  10. Красивые фотографии, замечательный урожай! Цветы восхитительные, а грибы... никогда в живую таких красавцев не видела. У нас не грибной край...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые цветы, обожаю гладиолусы, они такие грандиозные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,гладиолусы смотрятся царственно.И очень красиво.

      Удалить
  12. Вот это гладиолусы... Красота бесподобная!

    ОтветитьУдалить