пятница, 16 ноября 2018 г.

Мое вязание

Наступили холода,утепляюсь,,вяжу.
Довязала себе безрукавку.


Безрукавку вязала полтора года.

Безрукавка домашняя, из остатков пряжи.Это не "долговяз",,а способ заполнения свободного времени(((чтобы тупо не смотреть в телевизор.)))..
Вязала  на спицах жаккардовое полотно.Люблю жаккардовое вязание и много его вязала.здесь,здесь...
Схемы для жаккардового вязания использовала  разные.Большое количество  схем из книги Саши Кейган "Волшебные спицы"1994 года издания.(от сюда)


Сразу вязала перед и заднюю часть.Это,удобно ,,нет швов и не запутаешься в рисунке.
Не скажу,что запасы пряжи заметно уменьшились,,,но маленькие клубочки извязала.



Безрукавка Очень теплая  и длинная.У нас не холодно,,но мой позвоночник нужно греть.
Понравилась мне эта безрукавка ,ношу с большим удовольствием.


Для самой младшей внучки связала свитерок.
Тоже из остатков пряжи.И не потому,что на внуках экономлю.Моя дочь,,экономист по образованию и состоянию души,,,подобрала нитки  из моих запасов.Вполне хватило на свитер для трехлетней внучки.


Начинала вязать и  потом распускала несколько раз.
Хотелось связать  жаккардовый рисунок.Красивые собачки,кошечки имеют крупный рисунок,,а мне хотелось что-то мелкое.Получились собачки с сердечками.



Продолжаю вязать джемпер для мужа....


37 комментариев:

  1. Симпатичные... Себе - это хорошо, а то обычно про себя вязальщица и забывает. А у нас детские кофточки передают от одних другим. Нынче зять привёз очередную партию для Лизы. Посмотрела, а свитерок из привезённых вязала ещё старшему внуку. Дети так быстро вырастают! А хочется, чтобы было красиво, по фигурке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,согласна,что до себя руки не доходят вязать,,или в последнюю очередь.
      Детки растут быстро .Тоже младшим одежда иногда перепадает от старших.А иногда и вяжу что-то новенькое..

      Удалить
  2. Надя, вот чем хорош жаккард...красивая, нужная вещь из маленьких клубочков) Славная безрукавка.
    Только я все равно не поняла как ты вязала все сразу, ну до проймы понятно, а потом? Разделила на три части?
    Детский розовый с сердечками...хорошенький.
    Очень нравится цвет для мужа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,да ,до проймы вязала все вместе.Разделила на три части и первой связала спинку .Потом вместе (по схемам спинки))вязала две полочки,,у меня синие и голубые нитки были разные,это видно.Часто вяжу сразу две детали вместе на круговых спицах.Это когда нужно повторят рисунок ,или добавлять /убавлять петли.

      Удалить
  3. ух, какой веселенький жилетик! У меня тоже порой бывает дикое желание извести все маленькие клубочки на жаккард. Но свитер жаккардовый валяется уже много лет-не ношу. И жилетка тоже. Хорошо, когда малыши в семье есть. детям много вязала, щас некому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,связать это полдела,,нужно чтобы еще и носились эти вещи..У меня семья большая,,вяжу только то что будет носиться.Процесс этот не быстрый,,а когда еще и не носится,,так трудов жалко...

      Удалить
  4. Жилетик хорош! И клубки использовались.
    Детский такой милый, а для мужа мне тоже цвет нравится и текстура пряжи - натуральный шерстяной образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Пряжа для мужа это 40% шерсть и цвет натуральный.Будет теплый,надеюсь,что понравится...

      Удалить
  5. Красота какая, Надя!
    Безрукавка такая позитивная! :)
    Свитерок милый. Джемпер для мужа думаю будет стильный. Красивый цвет пряжи!
    Мне очень нравятся такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаккард для меня - это недосягаемые вершины! Надюша, классное пристройство колобков получилось. Мужу свитер с дополнительной отделкой планируется или однотонные перехваты-жгуты только?!...

    Подглядела на фото немного светлее колобок, вот задумалась об отделке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,мужу вяжу из двух пряж,,одна полушестянная,а другая акрил.Акрил немного отличается по цвету,но мне нравится такое сочетание,,долго подбирала.Вязать из одной полушерсти не хотела,,готовое изделие может сесть(у меня уже такое было).Отделки никакой не будет ,,и ниток достаточно и хочется однотонный джемпер.
      Жаккардовую вязку обожаю...

      Удалить
  7. Надя, скучать не приходится. В семье всем тепло уютно и сытно с такой рукодельницей. Отличные вещи получились! Когда-то и я вязала, а сейчас разленилась, у меня дочь вяжет всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,скучать не приходится,это верно.
      Молодец ваша дочь,,обвязывает семью.Вся в маму -рукодельница.

      Удалить
  8. Надежда, очень красивая безрукавка! Подбор цвета загляденье! В ней пряжа по составу одинаковая подобрана? Для меня жаккард, что-то заоблачное. Тоже больше люблю полушерсть, в уходе проще (стираю в машинке, на режиме шерсть) , а зимой в таком изделии значительно теплее, чем чистый акри. 100 шерсть изпользовала, только на детские шапки, изделие маленькое, легко аккуратно на руках постирать. Детский свитер тоже полушерсть, с ростком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,безрукавку вязала из разной пряжи,,остатков.В основном акрил ,есть х/б пряжа и полушерсть.
      В свитерочке розовая и желтая пряжа полушерсть для вязальных машин,,очень тонкая нить ,,делала 9 сложений нити.Это еще давние запасы,когда активно вязала на вязальной машине (у меня "Каскад").Еще акрил и нить с небольшим ворсом белая.
      Саша,вязать жаккард не сложно,,это медитация,,своего рода.

      Удалить
    2. Надежда, спасибо за подробный ответ!!! Ты не просто рукодельницами и мастерица, а МАСТЕР, восхищена, ты ещё и на вязальной машинке умеешь!!!

      Удалить
    3. Саша,на вязальной машинке вязать просто.На ней сейчас не вяжу,,большая она и необходимости нет...

      Удалить
  9. Красивый узор, уютный жилет получился!
    Свитер для внучки очень симпатичный и цвет и рисунок! Милые песики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,,жилет теплый и уютный получился.
      Внучка сегодня должна оценить свой свитерок.Очень надеюсь,что понравится.

      Удалить
  10. Теплёнькая безрукавка! Весёлый рисунок! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Любуюсь, Надежда!) Очень красиво подобраны цвета и узоры - не сказала б, так и не догадаешься, что из остатков.
    Тоже вот подумываю повязать жаккарады, но времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,со временем большая напряженка.Хоть я и на пенсии ,но каждый день расписан...

      Удалить
  12. Мне всегда нравятся жаккардовые узоры, Надежда. Пробовала, знаю что не просто их вязать, клубки все время перепутываются. Надо много терпения. У вас красивая безрукавка получилась, все узоры разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,клубочки перемешиваются при жаккардовом вязании,но мне результат нравится.Узоры для вязания брала разные,,благо книг много по вязанию и интернет помогает.

      Удалить
  13. Надежда, какие симпатичные, жезнерадостные вещицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!как могу так и украшаю жизнь.Люблю красивую одежду и удобную...

      Удалить
  14. Прекрасные вязанные вещи! Безрукавка хоть и из остатков, но выглядит безукоризненно! А я совсем перестала вязать, наверное период такой:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,всякое бывает,,,когда вяжется,,а когда и нет.Умение вязать не проходит...

      Удалить
  15. Наденка,мне жал,что я всегда не знаю когда у Тебе новости(новое читание).Я здесь так поздно.
    Мне очень нравится єто вязание.Я сделала много,много длиных свитерей для всех "девушек"в моей семье.Єто так отлично,кода видишь как растут красивие узоры.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,ты прекрасно вяжешь!Свитера для твоих детей и внучек получились очаровательные,,я в этом уверена.
      И я тебя люблю.

      Удалить