понедельник, 1 февраля 2021 г.

Черные футболки и мои цветы.

 Для семьи ( внуков и детей) нашила черных  трикотажных футболок.

Купила трикотажную ткань футер с лайкрой 5 метров (привлекла хорошая скидка  на этот метраж).

Нашила футболок, разных,, кто какую заказал.

Качество фотографий ужасное, солнца не было, цвет не удавался получался синим.

Показываю,что получилось.

Моя стопочка футболок.


Футболки со спущенным рукавом.
Сшила для дочери и внучки младшей.


Футболки с длинным рукавом .
Это для сына и зятя, ,еще сшила для внука такую. Сфотографировать не успела, ,убежала....


Футболки с коротким рукавом.



Позировать и фотографироваться в моих футболках захотели только внучки.



И сшила одну цветную футболку для снохи.


Зима ,снежно и морозно ,,а мои комнатные цветы радуют своим цветением.

Герань розовая, очень нежного цвета.


Герань "Малиновое мерцание".


Две моих орхидеи цветут всю зиму.


С последним днем зимы ,,с началом февраля.

Что это с февралем?

Что он, сошел с ума? 

С крыши – капель ручьем,

а говорят: зима… 

Звоном разбужена рань, —

 как о таком судить? 

Что ж это ты, февраль, шутки вздумал шутить?

 Пожалуйста, это брось, —

прими посолидней вид, — 

лужи-то хоть заморозь, 

а то ж это просто стыд — 

выше нуля в тени, в парке сплошная грязь…

 Слышишь, февраль, крутани снегом в последний раз!

 Ну-ка, тряхни стариной! 

Разбудоражь нам кровь, снежною белизной озимь в полях укрой…

Выглядишь киселем.

 Стань настоящим малым! 

Будь собою, будь февралем, 

не притворяйся маем! 

Р. Рождественский

28 комментариев:

  1. Хорошо уметь шить. Футболки - штука всегда нужная, а тут сразу много, удобных и лично для тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, ,футболки всем шила по их размерам.Вроде все довольны.

      Удалить
  2. Вот сколько чудесных футболок! Какие у вас прекрасные цветы! Очень понравились ваши герани и орхидеи. Такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, цветы радуют своим цветением и зимой.

      Удалить
  3. Футболок много не бывает, они всегда нужны!
    Цветы-это всегда мило! И столько радости приносит их цветение! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда ,получилось по одной или две футболки каждому члену семьи,,всего-то.
      Цветы радуют своим зимним цветением.

      Удалить
  4. Замечательные, симпатичные и классные футболки!!! Восхитительные цветы! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие полезные у вас уменья!Мой муж носит только чёрные футболки. Очень трудно бывает найти нужное качество.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, не просто найти хорошего качество футболок. С этим полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Надя, Вы сшили замечательные футболки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Я старалась шить для своей семьи.

      Удалить
  8. Футболки, конечно, хороши, но мне очень понравились цветы. Особенно "Малиновое мерцание". Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила ,мне тоже нравится этот сорт герани.

      Удалить
  9. Наденка,я люблю Твои герани.Мне цветет тепер 7 орхидей.
    Все я получила уже давно.Я очень рада им.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева спасибо тебе ,дорогая моя.
      У меня орхидей всего две,но цветут постоянно.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  10. Надюша - труженица... Всю семью обшиваете!
    А как вы делаете выкройки для всех? Или на глаз (это ж футболки свободного кроя)?
    Пеларгонии и орхидеи оочень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,для каждого члена семьи я делаю выкройку. Внуки растут, каждый год выкройка корректируется.
      Крой свободный, ,да не очень. Дочь любит строго вещи в "облипку".И чтобы на внуках было все по размеру.
      Привереды,,но мне это нравится...

      Удалить
  11. Замечательные футболки! А цветы... какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя,у тебя кругом красота!Отшиваешь всё в больших количествах,молодец!и цветы,цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пока есть время шью.И цветочки люблю...

      Удалить
  13. Надежда, представляю как сложно было шить черный трикотаж. С моим зрением я бы не взялась. Вышло хорошо и все довольны. Красиво цветет пеларгония у вас. Мои бальзамины тоже неугомонные. Сегодня стала готовить почву для рассады - весна придет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, весна обязательно придет .Я уже сажаю рассаду ,,всходит .У меня уже весеннее настроение,, хотя на улице -20 градусов.

      Удалить
  14. Надя, цветы зимой очень радуют, такие яркие позитивчики. У меня герань расцвела такая странная, из одного корня две веточки, на одной красные цветы, а на другой бело-красно-розовые, немного на малиновое мерцание твоё похожие. Не знаю, почему так. Надя, как твоим родным повезло, что ты шьёшь им такие замечательные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, герань удивительное растение.У нее много сортов А я никак не могу найти фиолетовые цветы на герани.

      Удалить
  15. Надежда, как замечательно всю семью в футболки нарядила!
    Цветы красивые: и герани и орхидеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мои футболки дети и внуки носят с удовольствием.

      Удалить