суббота, 6 июня 2015 г.

Пеларгония из семечки

В третий раз выращиваю пеларгонию из семечки.В начале были какие-то сомнения,,,а вырастет ли из семечки??? Выросла...



Эта моя красавица пеларгония зональная "Павла" F-1.


В пакетике было 4 семечки,,,взошли все.Но взрослых растений три,один росточек погиб при пересадке.


Хотела такой цвет,,,малиново-пурпурный.
Герани выращенные ранее из семечек здесь и здесь.


И вот моя красавица ,,,растение компактное,соцветия крупные шаровидные.


Люблю я герань....

6 комментариев:

  1. Надя,красота какая!Не думала я,что герань можно вырастить из семени.Надо купить,а то у меня ностальгия по этому растению!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, герань из семечки очень быстро всходит,хорошо растет,через 2-3 месяца уже цветущее растение.

      Удалить
  2. Наденка,красота Твои цветы????И их имя!!!Надо мне взять Твои фото и показать цбеты моей дочке-её имя тоже ПАВЛА :) :) :) Мои герании начинают только цвести...
    Сегодня здесь был очень жаркой день...Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ева,имя этого сорта герани "Павла" ,как твоей дочери.У твоей дочки очень красивое имя,,,а у моей герани цвет...

      Удалить
  3. Красавица ! Изумительный цвет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,цвет красивый,,,ищу фиолетовый цвет герани...

      Удалить