четверг, 11 июня 2015 г.

Проект "Дорогая Джейн" блоки июня и аквилегия

Шью понемногу блоки июня к проекту "Дорогая Джейн".


Нравится мне аппликация,,,и шьется быстрее.Еще раз напомню,что все свои блоки я шью и сразу простегиваю вручную.


На фото лицевая сторона блока и обратная сторона со стежкой.


Блоки по моей схеме должны быть не яркие...А так хочется красок,,,лета,,цветов...
Кстати ,о цветах.Есть такой цветок аквилегия ,наверное у всех растет,неприхотливый,семечки разбрасывает(если вовремя не успеешь ликвидировать цветоносы),потом вырастает в самом неожиданном месте.


В прошлом году посадила аквилегию гибридную "Белая звезда".


Очень крупный цветок ,белый красивый.А рядом желтый и тоже крупный и красивый.И что это такое!?


Растут у меня и другие сорта аквилегии,или водосбора.




Теперь вижу,что нужно еще подкупить аквилегию красно-розовых оттенков.



Идеальное растение для сада,,,,разнообразие расцветок (не у меня,я только собираюсь пополнить цветовую гамму ),, после цветения остается шикарный куст с ажурными листьями,,,холодостойкое,,,растет в тени,,,на одном месте куст растет 3-5 лет.
Со всех сторон очень "удобное "растение.



8 комментариев:

  1. Надя.блоки спокойных расцветок-хороши!ты сразу бОльшую часть работы делаешь,молодец!Вручную-красота!Цветочки это львиный зев? красавчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,цветы львиный зев ,возможно одно из названий,,,очень похоже.Блоки у меня в этот раз действительно спокойных расцветок...

      Удалить
  2. Наденка,про красивие цветы я забываю на Твоё рукоделье. Я очень люблю єти цветы "наших бабушек".
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,как ты хорошо назвала "цветы наших бабушек",,,так мило...Я теперь их тоже буду так называть,

      Удалить
  3. Надя , молодец ...уже и июньские блоги шьешь...
    цветочки хороши и разноцветие радует...у меня они не растут...может почва не та ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,очень неприхотливый цветок...Может ,собрать семена и тебе выслать?!?! Как зацветут!!! сразу меня вспомнишь...

      Удалить
  4. Наденка,я бы рада была,когда Ты могла мне прислать несколько семешек :). Я бы их приготовила для сына.У них большой сад :)
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,хорошо,как созреют семечки,обязательно пришлю.

      Удалить