вторник, 27 октября 2015 г.

Одеяло для Марии

Сшила на заказ одеяло для прекрасной девушки Марии (моего постоянного клиента).


Одеяло должно быть,светлое и теплое.Вот только в заданный размер я" не вписалась".Мой размер 200 на 200 см.(желательный размер 200 на 170 см.)


Ткани использовала отечественную бязь.


Сшила 36 блоков сборки "изба" с разной шириной полос в блоке.


Наполнитель ватин белый снизу и синтепон  тонкий сверху.Таким сочетание наполнителя я сшила уже много одеял для личного пользования...и довольны ВСЕ.


Одеяло большое ,фотографировать сложновато.Стежка прямая ,редкая.



Мой любимый блок "изба" использую очень часто "Одеяло сердечки",,,одеяло "Безвременник",,,,одеяла для детей и много еще других.


Теплых снов и приятных...

19 комментариев:

  1. Надежда, какое одеяло!
    Класс!!!
    Очень понравилось цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,заказ был на именно это цветовое решение,,,воплотила как могла....

      Удалить
  2. Очень красивое одеяло получилось у Вас, Надежда! Блок "изба" - неизбывная классика! В моем "арсенале2 пока нет одеяла из таких блоков, но я обязательно его сошью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,это мой самый любимый блок,шью с ним много и шить его хочется.

      Удалить
  3. Надя, это ж какая колоссальная работа!!!
    Очень нравится одеялко...душевное...тепленькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!и теплое ,и толстенькое получилось.

      Удалить
  4. Нежное и красивое. Колоссальная работа. И мой любимый размер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,такой размер я тоже люблю,,,,особенно в использовании.

      Удалить
  5. Красивый подбор отечественной ткани и интересная раскладка блоков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,сейчас отечественные ткани очень даже интересные и качество хорошее...

      Удалить
  6. Да уж, королевский размер! Приятное сочетание тканей.
    Надя, а как строчится такая внутренность? С синтепоном все понятно, а как себя ватин ведет?
    Шью детское одеяло и все во мне протестует против синтепона, а Ваше решение подложить вниз ватин привлекло - отсюда и вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ватин,самый простой в стежке наполнитель,,,сейчас использую его редко,,,по заказу.Сочетаю ватин и синтепон,,нужно было ОЧЕНЬ теплое одеяло.Все вместе стежилось,по-труднее ,чем просто что-то одно.Стежка редкая,по блоку,сделать реально на обычной швейной машинке.

      Удалить
    2. Спасибо, прояснилось:) Мне как раз надо теплое одеяло.

      Удалить
  7. Отличное одеяло! Цвет прям ах, м-м-м...очень вдохновляюще получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!много тканей покупаю,а потом сочетаю,что ,и как подходит,,,или не подходит....

      Удалить
  8. Надя,отличное одеяло!Ты героиня в моих глазах!Такие размеры,такие скорости!Ну ты ведь трудяжка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,проверь себя у Татьяны,ты не дала ссылку на блог...во всяком случае я не нашла.

      Удалить
    2. Лена,спасибо за заботу ,,я записалась ,уже ближе к концу комментарий. Жду начала,со цветом не определилась...

      Удалить