понедельник, 18 января 2016 г.

Снег кружится,снег ложится.

На дворе Крещенские морозы ,а у нас оттепель,с метелями,со снегами.,,и подснежниками.
Расцвел на подоконнике первоцвет ,пролеска .



Просто посадила луковицы с дачи ,они взошли на балконе в холоде,занесла в комнату,,,зацвели. Неказистенько ,,но свое.


Фотография из окна...Это не НЛО ,люстра отразилась в окне.



Рябина под окном ,,,в снегу.


Прогулка в лесу.






Гиппеаструм ,,нет и нет ,,,это гибискус (это я думаю о своем гиппеаструме,не цветет почему-то...Леночка ,спасибо,,,заметила мой ляп)  цветет буйно всю зиму,по соседству с моими кактусами.


Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек!
(С. Михалков)

20 комментариев:

  1. Ой, ура! Я хоть сказать что-то могу!
    Скамейки в снегу так трогательно!!!
    И цветы среди зимы - это такая нежность! Геранька тоже цветет?! Люблю герань)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,герань я тоже люблю,сейчас собираюсь сеять семена красной махровой герани. Всего 5 семечек,надеюсь взойдут.

      Удалить
  2. Надежда, чем больше смотрю на снег, тем больше домой хочется прямо сейчас ( я имею ввиду Барнаул ), спасибо за настроение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,люблю снег,организм требует зимы.А еще я люблю погоды непогодье....

      Удалить
  3. Персональная весна на собственном подоконнике среди зимы - так классно, сказка просто )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,это верно,сказка на подоконнике.Обожаю сказки...

      Удалить
  4. Пролески... красиво, нежненько... и весна значит уже скоро. А у меня выкопанная с грядки петрушка колосится, муж её постоянно в утренний омлет срезает, да виноградная лоза (летом так и не смогла найти место на даче) отдыхает в горшке на подоконнике.
    Надя, не хочу умничать, но организм пересиливает разум.... Все-таки это не гиппеаструм, а гибискус - китайская роза, вот махровые цветки мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,какая ты молодец! увидела мой ЛЯП.Конечно же это гибискус и цветки махровые.Когда писала думала о гиппеаструме,,, они и стоят рядом.Не цветет он у меня в этом году.

      Удалить
  5. Смотрю природа снегом никого не обделяет:)) Снежный лес как в сказке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лес у нас красивый.Это мачтовые сосны,,высокие,,ровные,,использовали в караблестроении.

      Удалить
  6. Какие душевные и уютные фотографии! Первоцвет среди зимы, так мило).

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,первоцвет меня порадовал и удивил...

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая у вас зима ! снежная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,красивая зима.Правда,то морозы,то потепление на минусе легком.Уже хочется ,как и раньше -10-15 градусов стабильно.

      Удалить
  9. Надежда, чудесные, зимние фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это природа замечательная,а фотограф я так себе...

      Удалить
  10. Дорогая Наденка,тепер время работать с семёнами герани??????Я об єтом думаю более месяца.У мне тот ровной гибискус с єтими полными цветами...Я дала их много моим детям...Тепер опять вышиваю.У нас тоже снег и температуры до -12°Ц.Обнимаю Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,уже пора сажать герань,чтобы летом цвела.Вышивки свои покажешь? у тебя золотые руки .Я тебя тоже обнимаю.

      Удалить
    2. Я Тебе прислала письмо...Там увидишь
      Обнимаю Eva

      Удалить