четверг, 28 января 2016 г.

Одеяло "Юбилейное"

Сшила свое "Юбилейное " одеяло ,а точнее сотое.Да у меня сшитых одеял уже 100(мелочь не считаю)))...за 10 лет увлечения лоскутным шитьем.


Как -то само собой сложилось какое именно будет сотое одеяло.Сшила его из обрезков,из остатков ткани,т.е. утилизация  ....
В корзинках не все обрезки,их нашлось намного больше. Утилизировала не все лоскутки,,,еще одеяла два можно сшить.


Это  не первый опыт шитья из остатков.::::панно "Лето"
одеяло "Морозная свежесть" и еще пару ранних одеял .


Возникает законный вопрос ,куда я дела эти 100 одеял???
Отвечаю::::более 40 одеял сшито на заказ для "Богатырской Слободы".На этих одеялах я и училась шить в лоскутной технике.
Остальные подарены,проданы,и хранятся в семье ,в обиходе.У каждого члена семьи  НЕ ОДНО одеяло,сшитое мной.Есть еще знакомые,друзья,родня,не обделенные вниманием.На каждое сшитое одеяло есть схема шитья и описание .


Хватит хвастаться...Одеяло "Юбилейное" размер 210 на 210 см.


Наполнитель х/б полотно.Стежка СХМС, петельки. На пестром блоке  рисунок стежки совсем  не виден.Поэтому выбрала самый простой вариант стежки (но попробовала все-таки веерочки,с цветочками )


Одеяло состоит из 36 блоков сборки "изба" и "изба крэзи" красные блоки.


У меня сплошные круглые даты.
100 одеяло сшитое.
10 лет занимаюсь лоскутным шитьем
5 лет блогу.
Как праздную???   ШЬЮ...


При беглом подсчете ,количества тканей в этом одеяле,,, подходит с сотне,,,или около того.Утилизацией ,,в целом,,довольна.
Удачи !!!

33 комментария:

  1. Надежда! Оно обалденное! Такое славянское и в то же время современное. Красиво необыкновенно. Обожаю!Поздравляю со всеми юбилеями! Хорошие числа, очень говорящие и впечатляющие 100 одеял, 100 разных тканей... Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,то,что одеяло славянское стало видно когда сшила и собрала все вместе.Наверное,что во мне "заложено",то и шью.

      Удалить
  2. Надежда, я восхищена, очень красиво. Не представляю как такое огромное можно простегать. Шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это еще не очень большое одеяло,стегала и больше.Да,большие одеяла простегивать сложнее.

      Удалить
  3. Надя, у меня восторг! Одеяло ценнейшее, просто что-то невероятное. Столько тканей, столько времени, терпения...
    Поздравляю с сотней, пусть она будет ещё не одна. Красивые одеялки, все такие необычные, как же повезло их обладателям)
    Надежда, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,это одеяло шила примерно 45 часов,бывало и больше,если лоскутки изрезаны еще тоньше.

      Удалить
  4. Надя , ВАУ ! Респект , восторг ! 100 одеял !!! Мамадарагая!
    размерчик юбилейного очень уважительный для стежки...прекрасная утилизация ...
    Поздравляю со всеми юбилеями !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,утилизация получилась.Мы ,лоскутницы все тряпочки (новые)собираем,а потом голову приходится ломать куда их пристроить.

      Удалить
  5. Надюша, мамадарагая!!! примерно по 10 одеял за год! Уму непостижимо!!! Вот это трудолюбие... Браво!Какое красивое юбилейное одеяло лучше всего видно по фото на столе и на последнем фото. Повторюсь за Олей - респект и восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,в первый год увлечения лоскутным шитьем я сшила около 50 одеял ,это был заказ.А потом уже дошивала остальные.

      Удалить
  6. Ого-го-го! Сколько круглых дат и чисел одновременно! Поздравляю, Надежда! :-)) Одеяло восхитительное! И размер впечатляет...стегать такого гиганта подвигу подобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,лат круглых много,нужно это осознать и дальше шить,чем я и занимаюсь...

      Удалить
  7. Надя,какой размах у тебя!Поздравляю со всеми праздниками и сразу и по отдельности!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,праздники у меня" работящие "выдались.Спасибо!

      Удалить
  8. Поздравляю со всеми юбилеями! Одеяло 100-е, даже боюсь представить сколько это))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это хорошая идея собрать одеяла в одном месте(виртуально конечно),,,не все фотографии сохранились.Но подумаю,спасибо за идею.

      Удалить
  9. Надежда, вот пример для подражания, как понимаю к такому результату можно прийти только имея огромное желание и радость от работы, тоже бы хотелось найти свою нишу рукодельную))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,найти СВОЕ рукодельное увлечение -это здорово.

      Удалить
  10. Надя, как замечательно... Такие шикарные даты! Я (в силу своих математических способностей) сразу разделили 100 на 10 и просто столбняк на меня напал - по 10 одеял в год! Невероятно! Какая ты умница! И сотое конечно-же необыкновенное! буду брать пример с такого трудолюбия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это уже в крови,выбираешь красивую ткань,режешь ее,и создаешь,что-то совершенно другое.

      Удалить
  11. Надя, поздравляю с такими значимыми цифрами! Восторг и уважение! Восхищаюсь трудолюбием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!приятно читать приятные слова.

      Удалить
  12. Надежда!Поздравляю, восхищаюсь отличной работой! Пусть творческий лоскутный настрой сподвинет на новые высоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,шью и шью потихоньку.В конкурсах не участвую,а наверное уже пора...

      Удалить
  13. Kedves Nadia, gratulálok , nagyon szép a takaró és mennyi munka van benne.:) Katika

    ОтветитьУдалить
  14. Надя!!!
    Я сегодня говорила уже, что горжусь своим знакомством с тобой?! Все так и есть! Одеяло - верх восхищения!!! Мне точно есть к чему стремиться)))
    Поздравляю! Желаю еще многим-многим одеялкам выйти из-под твоих ручек золотых!
    Тебе желаю вдохновения и радости от происходящего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!шила-шила и нашила 100 одеял...Сама в ШОКЕ...

      Удалить
  15. Отличное увлечение! И, думаю, оно не хуже, чем любое силиконовое одеяло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хобби хорошее,особенно для родни,,,всегда можно получить в подарок одеяло.

      Удалить
  16. Бесподобно! Нет слов, чтобы выразить мое восхищение... буду мечтать только сшить нечто подобное! Ну и количество, несомненно, тоже впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  17. Вы упоминали про сотое одеяло. Я тогда не прониклась. А теперь поняла - СОТОЕ! Моё восхищение трудом и талантом!
    Я не знаю, согласны ли Вы, но есть настоящее лоскутное шитьё, а есть арт-текстиль, когда ради проекта ткань кромсается, и в отходы идёт добрая половина её площади. У меня душа разрывается, когда я это вижу. Вот и избегаю проектов с отходами. Всё - в дело))).
    Ваше одеяло - для меня))). Так и вижу, как лоскутки подбирались по цвету, как складывалась композиция диагоналями...
    Спасибо за наслаждение!

    ОтветитьУдалить