суббота, 30 января 2016 г.

Едим дома вкуснее

Ленин проект Едим дома вкуснее продолжается.


Из Кулинарного вояжа ,,,Аленин проект,,,,взяла,понравившийся  мне и моей семье итальянский хлеб  -фокачча ароматная.




Рулеты из куриного филе фаршированные грибами и беконом.Запекала в духовку под фольгой


Бекон использовала для сочности ,,,и много специй.


Салат с кукурузой и крабовыми палочками,очень любит старшая внучка.


Салат "Оливье"вся семья обожает.


Семга соленая.Сама солила ,заливала горячей маринадной заливкой.


Мои любимые рулеты -печенье Розанчики.


Приятного аппетита!

10 комментариев:

  1. Надежда, очень вкусно, скоро у мужа начнется рыбалка, а вот горячий маринад ни разу не делала, можно поделиться рецептом))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,рыбалка мужа это хорошо,у меня сын с зятем ходят ,,,иногда,,на подледный лов рыбы.Рецепт маринада с следующем посте.

      Удалить
  2. Надя, как аппетитно все выглядит! У моих мужчин мясо на первом плане, а я люблю разнообразную выпечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,мясо мы все любим,и выпечку ,и главное по-вкуснее...

      Удалить
  3. Мммммм...как аппетитно! Присоединюсь к просьбе Хадижы, очень любопытно про горячий маринад узнать :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, про горячий маринад напишу в следующую неделю.Там все просто,,кипятишь маринад с травами,специями,уксус в конце.Горячим заливаю филе семги,через 4 часа можно кушать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля,в следующем посте напишу о горячем маринаде.

      Удалить
  5. Надежда, как много всего вкусного, прям началось обильное слюнотечение. Ссылочку забрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,готовлю,чтобы семье понравилось,это основное....

      Удалить