вторник, 3 января 2017 г.

Мое шитье,итоги 2016 года.

Посещая другие блоги (особенно зарубежные) обратила внимание ,что рукодельницы подводят итоги ушедшего года.Я не претендую на большие  результаты,но тоже захотелось посмотреть ,что же я нашила в  прошлом 2016  году.
Мои одеяла.
Сшила 11 одеял.
Всего сшила 110 одеял.

Сидушки на стулья для дачи.


Салфетки .


Грелки на чайник с салфеткой,все шила на заказ.


Колпачки-прихватки.


Прихватки.


Мешочки.


Текстильные открытки и открытки декупаж на ткани.


Одежда,шила больше,не все фотографировала.


Одежда для внуков.



Фартуки с петушками,заказ.


 Вязание,,в основном носочки ,следочки. Безрукавку себе еще вяжу.


Квилт "Дорогая Джейн" .
Сшила центральную часть.Все блоки шила  и простегивала вручную.


Кроме рукоделия  занимаюсь внуками,дачей в весенне-летне-осенний период.
Хорошо ,что есть мое хобби шитье.Всегда заняты руки и мозги.
Подвела итоги по рукоделию  2016 года .
Довольна ,,,кое,что продала,очень много подарила.,,
Есть планы на наступивший 2017 год...

Удачи в творчестве!

18 комментариев:

  1. Надежда! Невероятно, вот это трудолюбие! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! могла и больше,,лень присутствует или старость...

      Удалить
  2. Сколько, сколько одеял?? Невероятно! Надюша, хобби шикарное. Пусть все планы на 2017 год сбудутся, да еще и напланируется красоты побольше.

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, давно пора присвоить звание " герой труда " заслужила ))), все работы хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,спасибо !"Героев" дают за больший труд,,а я ленивенькая.На большие конкурсы-выставки шить не получается.Только для себя.

      Удалить
  4. Надежда,

    Я поддержу Хадижу!
    Да, "Герой Труда" с большой буквы!
    Все работы - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Наденка так много работы Ты сделала.Отлично! Но,думай о своём здоровье!!!!!!!!!
    Я бы могла об єтом много говорить.Береги себя!!!!
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо,что заботишься обо мне.Я стараюсь сильно не перегружать себя,,уже не молодая.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  6. Ого, какой колосальный труд проделан!!!!
    С новым годом, Надя! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя! С Новым годом и приближающимся Рождеством!!!
    Какие замечательные итоги!!! Пусть наступивший 2017 год будет не менее плодотворным! Пусть все планы осуществятся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, какие великолепные вещи, все очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе!.. Всё, я ушла... А то обзавидуюсь в конец!)))))))
    Успехов Вам! Здоровья! И новых сшитых Вашими руками вещей!

    ОтветитьУдалить