четверг, 14 июня 2018 г.

Сад и огород ,,июнь ,цветочное настроение

Много цветочного настроения.

Распускаются пионы.
Это один из моих самых любимых цветков.


Васильки простые и махровые.


Это подарок от моей подруги из Чехии.
В прошлом году Ева прислала мне упаковку семян.Посадила ,в прошлом году эта красная ромашка (или не ромашка) не цвела.В этом году порадовала.
Ева,спасибо за прекрасный цветок!!!



В кашпо цветет петуния ,,,махровая ,двухцветная.


Еще петуния.


Лилейник Стелла де Оро.
Не высокий ,не прихотливый ,,цветет долго.


Ягодки пошли.Тепла и солнца мало,,зреют плохо.


Виола,,самосевом размножилась,,очень приятно.


Маргаритки цветут.


Плоды и цветки на яблоне.У меня такое бывает часто.


Рожь.
Сеяла как сидерат. На дорожках,,кое где оставила ,не перекопала.Показываю и рассказываю внукам из чего получается хлебушек.



Пекинская капуста растет в парнике как уплотнитель посадок.
Делаю из листьев голубцы,а белые черешки идут в салат.


На ( старом) фото голубцы  из листьев пекинской капусты.
Нежные ,вкусные получаются голубцы.



Заготовки.
Перекрутила на мясорубке зелень лука и молодого чеснока (мешался ).В пакетики и в морозилку.Добавляю в котлеты,тефтели,соусы...


Ромашка луговая  ,а точнее нивяник обыкновенный.


Ирисы продолжают цвести.


Люпин.Шикарный куст.


Герань.
Растет на улице (на даче).При прямом солнечном освещении совсем другая раскраска листьев.

Отправляю сообщение к Светлане в ее галерею Сад и огород круглый год.


Хотела совместить сообщение о блоке "Пролеска" и это сообщение.Не вышло,,,компьютер выдает,что много символов.Поэтому разбила на два поста.
Дорогие мои,всем цветочного настроения  и теплого лета!!!

28 комментариев:

  1. Надежда,спасибо за цветочное настроение! Такое все красивое!Самая сочная пора,когда только,только все начинается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,стараюсь,чтобы на даче весь сезон были цветущие растения,до глубокой осени или заморозков...

      Удалить
  2. Какой пушистый василек! Он садовый? Лилейник понравился очень! Люблю желтые цветы :)
    Спасибо за цветотерапию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля ,это махровый василек,садовый,однолетник.Они красиво смотрятся когда их много.Но к сожалению,,их пакетика всходит мало семян.
      Я тоже люблю желтые цветы,,как солнышко..

      Удалить
  3. Как красиво, когда все цветет и растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,обожаю цветы! разные,,и культурные ,и как сорняки,,но цветущие(клевер ,например).

      Удалить
  4. Ох, как же я люблю пионы! Увидела цветок на фото - и сразу аромат почуяла!))) У свекрови моей много разных сортов, но самый ароматный именно обычный нежнорозовЫй махровый.
    А вот красная ромашка - это тоже нивяник. Он или двухлетник, или многолетник. Во всяком случае, зацветает на второй год после посева, а если перезимует, то дальше цветки уже не такие крупные будут.

    Одновременно цветы и плоды на яблони вижу впервые! У нас такие фокусы только груши иногда показывают:)

    А розовый люпин меня просто покорил... Я раньше пробовала вырастить люпин декортивный из семян - что-то у меня не получалось. Видимо, все таки под зиму сеять его надо. Зато посеяла как сидерат- уже началась волна цветения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,у меня все пионы (кустов15)на даче розовые.Так вышло.Аромат от них замечательный,,даже дома в срезке хорошо пахнет.
      Про красную ромашку прочитала,,буду семена собирать и сеять.
      Тоже хочу собрать семена люпина и сеять как сидерат.Это очень полезное растение для почвы.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Надя,какая красота у вас!!! Спасибо!! Полюбовалась!!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо,что заходите.
      Люблю ходить к тебе в блог,,все очень красиво!!

      Удалить
  6. красота! мне махровая петуния очень нравится, кудрявая такая. пионы тоже люблю, их много в кусте, долго цветут. про голубцы из пекинской капусты слышала, но ни разу не пробовала делать. мы ее не выращиваем, а покупная жесткая какая-то.
    еще ирисы желтые красивые! прям заглядение!

    ОтветитьУдалить
  7. Света,махровая петуния красивая и сам цветок большой.
    Ирисы отцветают..

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, от люпина - красавчика аж дыхание перехватило!
    Все цветы очень красивые, а пеларгониями, Надюша, похоже ты меня " заразила")) Уже и семена сеяла, и кустик один купила, сейчас у меня 4 сорта есть. Запах я её правда не очень люблю, а в остальном восхищена её пышным цветением, красивой листвой, количеством сортов и оттенков и неприхотливостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,люблю люпин,,сажала люпин белый,,пока не вижу.Соседка обещала семена темно-сиреневые.
      Пеларгония отличное растения для дома и дачи.А какая разнообразная расцветка цветов и листьев ..Красота!

      Удалить
  9. Наденка,такая красота у Тебя всегда.Мои фавориты:белые ромашки.Я люблю их,так как мой папка их любил.Мои цветы на окнах отлично цветут.Было надо только 2 гераний купить.Мои отлично пережили зиму.
    Когда увидим какие-то цветы(которые я тоже люблю) пришлу семена.Мы были на свадьбе внука.Там было много много розей в зале.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я тоже обожаю белые ромашки,позже будут крупные ромашки.
      Как здорово быть на свадьбе внука.Счастья молодой семье.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  10. Beautiful flower.
    Peonies are also one of my favorite flowers.
    Have a nice weekend
    Greetings from Portugal
    Maria
    Divagar Sobre Tudo um Pouco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария пионы тоже мой самый любимый цветок.
      Спасибо,что заходите ко мне.

      Удалить
  11. Hola me gustaria que pasaras si lo deseas por mi blog
    http://anna-historias.blogspot.com/?m=1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна ,спасибо за приглашение.У вас прекрасные стихи.

      Удалить
  12. Надежда, как же красив ваш сад! Очень люблю период цветения, самое яркое и красочное время! Спасибо за прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,очень хочу ,,и стараюсь сделать,,чтобы период цветения был до самых заморозков..

      Удалить
  13. Надежда, красивая пеларгония у вас (герань) и люпин мне нравится.
    Зеленый лук тоже замораживаю и зимой везде использую. Еще также делаю кинзу, петрушку, сельдерей.
    Прекрасное лето, отдыхайте больше, работа подождет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,,отдыхать нужно.Все делать и работах в рамках разумного.У нас настала жара,,полив прополка,рыхление..
      Ягода поспевает...

      Удалить
  14. Надя, красиво у тебя! Люпины шикарные, маргаритки очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,люпин красивое растение,,только цветет не долго...Маргаритки еще цветут.

      Удалить
  15. Спасибо за цветочное настроение! Как же все это красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,вдохновляюсь ,глядя на цветы,,,и отдыхаю душей...

      Удалить