четверг, 14 июня 2018 г.

Шитье ,блок "Пролеска"

Продолжаю участвовать в галерее Цветочное вдохновение у Наташи.
Давно сшила блок у "Цветочному панно",показать "руки не доходили".
Блок "Пролеска" .


Размер блока 25 на 25 см.
Аппликация,ручное шитье,ручная стежка.


Готовы 4 блока для будущего панно.
Приложила,,,,разные варианты будущего панно.
Еще буду шить блоки.




Пролеска или сцилла растет у меня на даче.


Фотография не очень качественная.Схожесть цвета,формы цветка прослеживается с шитым блоком.



Распускаются пионы.



12 комментариев:

  1. Совсем не знакома с этим видом творчества,но очень интересно,понравился блок с ландышами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,а мне необходимо,что-то шить.Летом времени мало свободного,шью маленькие блоки,,ради удовольствия.

      Удалить
  2. Очень интересное и красивое панно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,уже что-то вырисовывается.Продолжение будет...

      Удалить
  3. Какая красота,Наденка:)Пионы красные у нас уже цветли(тоже белые)Ты знаешь,что они тоже жёлтые?Я єто незнала.
    Желаю Тебе и семье красывие каникулы.У нас ещё школа.Каниколы "только" юль и август :)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,желтые пионы видела на картинке.У соседей по даче нет ни у кого таких.
      У меня внуки на каникулах,отдыхают.
      Я отдыхаю в саду,огороде.
      И Я тебя люблю.

      Удалить
  4. очень похожий цветок получился! интересно посмотреть все вместе

    ОтветитьУдалить
  5. Света,шью ,,так и тянет на ручное шитье ,,после "Дорогой Джейн".

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то я подзадержалась с просмотром почты - вот только ход дошёл просмотреть ленту. Надюш, молодец, что продолжаешь шить своё цветочное панно! А сколько ты планируешь сшить блоков для него?
    Пролески очень яркие, панно обещает быть весёлым, настроенческим!
    Пойду размещать твой новый блок в галерею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за интересную галерею.
      В панно думаю сшить 9 блоков,,может и больше.Шить буду по наличии свободного времени и по настроению.

      Удалить
  7. Надя, очень красиво получается! Ручное шитье и я
    полюбила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,ручное шитье медленное ,но красивое,душевное...

      Удалить