понедельник, 24 сентября 2018 г.

Осень цветочная.

Есть в осени первоначальной
 Короткая, но дивная пора — 
Весь день стоит как бы хрустальный,
 И лучезарны вечера... 
.(Ф.Тютчев)

Осень,прекрасная теплая погода.
Не было еще заморозков.
Цветы продолжают радовать своим благоуханием,летают бабочки,пчелки..



Циния,выращенная рассадным способом,особенно радует.Куст высокий ,около 1,5 метра(ставлю опору),обилие цветков,,от 5 до 12 цветков на кусте одновременно.



Георгины.
Сажаю многолетние георгины и однолетние.У однолетников сохраняю клубеньки,весной высаживаю.Получаются ранние красивые кустики,цветущие все лето.


Бархарцы.


Хосты цветут.




Роза.


Какая же осень без астры.
Семена астры сеяла под зиму.Гибриды не взошли.А простые семена астры очень хорошо перезимовали и взошли.


Седум.


Эхинацея.
Насушила листьев,цветков,буду пить укрепляющий чай.


Безвременник.
Он у меня вымерз,выручила приятельница,выслала из Тульской области .Еще летом прислала 2 луковицы безвременника ,,я их посадила,,и вот  ,,,расцвел цветок без времени.

Народные названия — «осе́нний цвет», «безвре́менный цвет» или «безвременник» объясняются тем, что некоторые виды цветут поздно осенью, а на следующую весну из перезимовавшей завязи развивается коробочка с семенами[2].(Википедия)
Красота!!!


У меня был такой красивый случай.
Выкопала я безвременники с землей ,,семейку,,мешалась она мне.Уложила их в плошку,поставила под лавку и благополучно забыла.Приезжаем мы на дачу,,а у меня вся плошка в цветах.Каждая луковичка выпустила не по одному цветку.
Как же это было красиво!!!!


Теплой и красивой осени ,дорогие мои!!!




21 комментарий:

  1. Ой, Надя, как я по астрам соскучилась, красота то какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,астра красивый цветок.Я его тоже люблю.Не прихотливые астры размножаются самосевом.Очень сортовые не всегда всходят...

      Удалить
  2. Надя, какая красота...любуюсь.
    Люблю такие незатейливые цветы...бархатцы, астры, эхинацею, георгины...
    Так солнечно у вас, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,люблю простые цветы,ухода мало и красивые.
      Погода порадовала солнечными деньками...

      Удалить
  3. Какие красивые фото... У нас пришёл грозовой фронт, холодно... но цветы я вчера всё же успела пересадить. Сколько ж радости дарит возня с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,цветы очень радуют,правда "возни" с ними много.Но оно этого стоит.
      У нас чувствуется осень,,похолодало,облака,заморозков пока не было...

      Удалить
  4. Пришла отдохнуть душой, и глазом :) Это ж сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, люблю твои цветочные посты! Очень красиво! А у нас очень жаркое лето было, скудные цветочки получились, только астры порадовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,у нас тоже стояла жара,дождей не было(очень мало).Спасал только полив растений.А у меня с астрочками беда,,не всходят,растут плохо,,перевелись видимо...

      Удалить
  6. Наденка,ещё такая красота.Но,тепер надо одыхать природе и Тебе :)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо! Конечно я буду отдыхать,,впереди еще осень и зима...
      И я тебя люблю.

      Удалить
  7. ой, Надя, как хорошо у тебя! А я сегодня приехала на дачу: все черным-черно. был заморозок, все сдохло.. Жалко-не передать. Рано нынче(
    Как раз хотела узнать. Начала выдергивать однолетние георгины веселые ребята, а там клубни как картошка! Может с ними надо что сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,клубеньки от однолетних георгинов я сохраняю в погребе ,в песке.Весной высаживаю и очень красивый куст получается и ранний,цветет весь сезон.
      Тоже боюсь заморозков. Такая красота сейчас на даче...

      Удалить
    2. ага, Надя, я поняла. Я буду как гладиолусы хранить-в холодильнике. Мне больше негде. Авось вырастет что-то по весне)))

      Удалить
  8. Прекрасная у вас осень, Надежда!
    Цинния до 1,5 м высотой? Удивительно, значит ей все подходит у вас - и почва и климат. Еще удивительно что хосты цветут - мои уже повяли, надо срезать. Вчера готовила розы к укрытию, теперь буду обрезать гортензии, флоксы, все же октябрь на носу.
    С именинами вас, Надежда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,да,,циния такая высокая.Но не вся,,а только та,что выращена рассадным методом.Которую выращивала семенами,та высотой до метра.Почва с перегноем,удобряла цветы,поливала гуминовыми удобрениями или настоями трав.
      Спасибо большое за поздравления с именинами.Вас тоже с именинами,Надежда!

      Удалить
  9. Я и не знала, что циннии можно рассадой выращивать. А ведь точно - зацветают раньше. Спасибо за подсказку, Надежда!)
    И, кстати, заметила, у нас бабочек осенью куда больше, чем летом! Особенно крапивниц и адмиралов. Последние очень любят гнилые груши, а паданок то много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,про цинии,, часть выращиваю рассадой ,а часть сею семена в открытый грунт.Растения выращенные рассадным способом намного красивее,,почему-то.
      Бабочек осенью было много,красивые...

      Удалить
  10. Надя, у вас однозначно самый цветочный блог блогспота!!! Столько красоты всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!Люблю цветы,выращиваю и фотографию их...

      Удалить