вторник, 24 сентября 2019 г.

Осень ,дождь,дача...

Похолодало,идут дожди,,но дачные дела делать надо.
А заодно и запечатлеть красивую осеннюю дачную пору,,пусть и дождливую.

Цветы "львиный зев",,,семена прислала моя виртуальная подруга Ева их Чехии.
Ева,спасибо большое,красивые цветы.



Астра.



Георгины.
Пора выкапывать клубни на хранение.





Седум.
Обожаю этот цветок.Яркий,не прихотливый,красив в любое время,,и весной когда всходит,как зеленые розочки,,и летом,,и особенно осенью.Стоит в срезке замечательно и долго(без воды).


Цветы.


Люпин зацвел еще раз,,очень порадовал.


Капуста брокколи.
После срезки большой головки,появляются маленькие соцветия.


Фасоль спаржевая продолжает цвести и плодоносить.Набрала целое ведро фасоли.


Калина.


Виктория ремонтантная "Елизавета 2".



Яблочко летнего сорта.


Сварила варенье из физалиса.
Сажала физалис  овощной в парник два кустика  сорт "Мармеладный" и "Сливовый".
Кустики разрослись до больших кустов  высотой больше метра.
Собрала с этих двух кустов около 4 кг.физалиса.
Ели (в основном я))),сварила варенье.
Варенье варила как варю обычное варенье,без заморочек.



У природы нет плохой погоды...
Дождь прошел,выглянуло солнышко и на душе радостно.
Пусть будет красочно по- осеннему и тепло в душе по- летнему.

32 комментария:

  1. Пусть будет!:)Осенние дары отлично попозировали!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, как классно, что Вы сварили варенье из физалиса, это экзотика, я не пробовала :)
    Чудесные фотографии!
    А мы калину собрали и медом залили, чай пьем вприкуску с медовой калиной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,варенье из физалиса я варю часто,когда его сажаю.
      Калина с медом,,надо попробовать.Она полезная,а еще и вкусная.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда! У вас на даче, как всегда, спокойно, уютно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,хочется чтобы дача была всегда красивой,зимой своя красота,снежная.

      Удалить
  4. Двно , когда родители жили в деревне, у нас рос физалис, мы его мариновали. Про варенье не слвшала.
    Красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,у меня мало физалиса.Поесть и на варенье.Маринованный физалис не пробовала,хотя на пакетике с семенами написано,что физалис овощной.Как и любой овощ его можно мариновать.

      Удалить
  5. Надежда, прекрасные цветы! Львиный зев очень необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,семена львиного зева прислала Ева из Чехии.Другие селекционеры,и растения немного отличаются.

      Удалить
  6. Наденка,я так очень рада,что семёна цветов сделали таких красивых цветов.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я тоже любуюсь твоими цветами,всем рассказываю,что эти семена мне прислала Ева из Чехии.Спасибо,моя дорогая.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  7. Надюша, у тебя очень уютно и красиво, как всегда впрочем)
    Габариты и урожай физалиса меня очень удивили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,физалис овощной,я думала он будет меньшего размера,у меня рос маленький.Физалис выращивала в парнике ,в уголке,наверное ему хорошо там было.

      Удалить
  8. Надежда, очень красивые фотографии после дождя, такие чистые ягоды, с капельками:) физалис даже не пробовала, интересно какой он на вкус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,вкус физалиса на любителя,,мне нравится.Приезжали знакомые на дачу,так они плевались от него,так не понравилось.На вкус ,,что-то напоминает недозрелый томат,только сладкий...

      Удалить
  9. Красиво! Но уже чувствуется, что пришла осень. Ни разу не получилось вырастить капусту брокколи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я капусту брокколи выращиваю рассадой,сажаю в марте.Вместе с ранней капустой и цветной.Урожай все еще зреет.

      Удалить
  10. здравствуйте, Надежда! Хорошо бы такая красота подольше постояла... У нас уже ударили первые заморозки- помёрзли георгины и шафраны,да и остальные цветы квёлые.
    Заинтересовал физалис - у нас он не растёт, и в природе не видела, очень красивый люпин - необыкновенного цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила во дворах растет декоративный физалис,ярко оранжевые коробочки.У меня овощной физалис,сажала рассадой.
      Люпин порадовал во второй раз своим цветением.

      Удалить
  11. Ух ты, варенье из физалиса! Обожаю его! И не думала даже, что его можно на огороде вырастить, ну надо же. Представляю, какая вкуснотища!
    Цветы прекрасны, львиный зев - воздушная нежность, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,физалис можно вырастить,чтобы урожай был по больше выращиваю рассадой.
      Цветочки мне нравятся,спасибо!

      Удалить
  12. Надюша,ты как всегда ,прекрасная Хозяйка.Всё у тебя в дело,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,у тебя хозяйство летом не меленькое.У меня только дача 5 соток.Хозяйкой тебя можно назвать,по праву.

      Удалить
  13. Красивый физалис, седум и астра, Надежда. Ну что поделать, если осень дождливая. У нас тоже, хотя и тепло. Удивительно как вы смогли вырастить брокколи, я так люблю суп с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,брокколи я выращиваю давно и она у нас хорошо растет.

      Удалить
  14. Надя, твоя осенняя дача, восхищает буйным цветением. Как хочется чтобы такая красота постояла, как можно дольше. У меня люпин тоже вторично зацвел.
    Надюша,с прошедшим тебя праздником, извини, что с опозданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо! Да хочется ,чтобы красота стояла как можно дольше.

      Удалить
  15. Надя, львиный зев какой шикарный! И размер, и цвет, и форма, прелесть! Надя, я у тебя, как более опытного садовода-огородника спросить хочу, вот у ремонтантной виктории ты не обрываешь цветы осенью? У меня ещё цветов много и ягодок зелёных тоже, но ведь не успеют все созреть, скоро и морозы начнутся. Я в прошлом году ничего не делала, так с цветами всё и ушло под снег, но весной-в начале лета урожая было меньше, чем сейчас. Думаю, может это из - за того, что не оборвала цветы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя ,у ремонтантной виктории,ближе к морозам я обрываю ягодки и цветы,,если успею.Нетканым материалом укрываю на зиму обязательно.И мульчирую опилками или хвоей перед зимой тоже.Еще через 3-4 года нужно викторию обновлять,,чтобы был хороший урожай.Иначе ягод становится меньше.

      Удалить
    2. У меня 2 года всего пока она. Я ничем не укрывала прошлой осенью, и не обрывала цветки и ягоды, спасибо, теперь буду знать.

      Удалить