вторник, 8 октября 2019 г.

Две юбочки под елочку.

Начинается подготовка к Новому Году.
Сшила две юбочки под елочку.

Юбочка под елочку "Снегири".


Эту ткань с  красивыми  снегирями  мне прислала Юля в подарок.
Было два принта с птичками и рябинкой.Попыталась выкроить по кругу,,исшила всю красивую ткань,,кое -где вставляла другую ткань.
Диаметр юбочки около метра.





Вторая юбочка под елочку "Мишки-снеговики".
Ткани рогожка светлая и бязь зеленая.
Юбочка восьмиклинка.




Юбочки под елочку шила здесь.


Похолодало,,,утепляюсь и пью кофе....


37 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда! Мне очень нравятся ваши работы! И юбочки для ёлочки отлично получились. Будут ваши ёлочки нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,эти юбочки сшиты на заказ.Надеюсь что понравятся и будут радовать ,и украшать зимнюю красавицу.

      Удалить
  2. Наденка-єто красота.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые юбочки! Праздник будет уютным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,надеюсь,что мои юбочки помогут создать новогоднее настроение.

      Удалить
  4. Надюша, не замерзай!)
    Юбочки - просто чудесные! Надо бы и мне сшить такую юбочку к празднику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,такая юбочка под елочку просто необходима.Я под нее и рядом подарки укладываю...

      Удалить
  5. Надя,ёлочки будут нарядные!нижнее фото такое уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо.Юбочка под елочку это хорошее дополнение к елке ,,такая украшаловка.Елку украшаем,а про низ забываем.

      Удалить
  6. Наденька, обе юбочки такие славные! ❤

    ОтветитьУдалить
  7. Скоро, скоро новый год,
    Он торопится, идет...
    Замечательные юбочки,одна краше другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,уже совсем скоро Новый Год.У меня идет активная подготовка к нему.Шью,шью...

      Удалить
  8. Надежда, у Вас сегодня такая красота!!! Обе юбочки мне нравятся, но вторая чуть больше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вторая юбочка "вживую" намного интереснее смотрится...Мне она тоже нравится.

      Удалить
  9. У нас ёлка всегда стояла на зелёной металлической подставке и мне не приходило в голову, что можно одеть юбочку! Очень красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,а мы прикрывали,,в детстве,,какой-то красивой или просто белой тканью. А еще марля была.

      Удалить
  10. Надежда,ух,какие юбочки! Красивое будет основание у елок!
    Только кофе(чаем) и согреться,а пироги отличное дополнение.
    Аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,обожаю кофе и пироги пеку очень часто.

      Удалить
  11. Надежда, юбочки очень стильные получились, праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Тут главное найти ткань красивую.Мишки-снеговики и елочки очень интересная ткань.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда! А я сначала подумала, что Вы кому-то из детей юбочки шьёте. Никогда не видела такого. А ведь красиво! И согласна, что тут надо, чтобы ткань была красивой. Выдумщица Вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,красивая ткань нужна ,еще и сочетание тканей важно.Когда все складывается,то получается интересная вещь.

      Удалить
  13. Надежда, очень красивые юбочки! скоро новый год и подготовка уже началась:) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Юбочки красивые, яркие, праздничные!

    ОтветитьУдалить
  15. Уже думаем о елке...Как быстро летит время, Надежда. Ваши юбочки мне нравятся. Неужели у вас в Тольятти еще не топят? берегите здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,думаю о новогодних праздниках.
      Отопление включили уже давно. Но на даче люблю пить кофе на свежем воздухе,,как летом.

      Удалить
  16. Надежда, какие замечательные юбочки. Мне нравится сочетание красок и мотивы.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! А мы просто тканью подставку укутываем, и всё. С юбочкой и интересней, и нарядней будет. Да, не успееешь оглянуться, уже и Новый год) У меня полтора месяца осени пролетели просто стремительно. Только и успеваю подумать: ого, снова понедельник, вроде вот только что он был)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,полностью согласна,что время летит очень быстро.И Новый год не за горами,,пора готовиться.

      Удалить
  18. Надя, отличное дополнение к елке, а я всегда ломаю голову как низ красиво оформить, а до такого не могла додуматься. Спасибо, что поделилась, юбочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,юбочка под елочку это прекрасное оформление елки.Игрушки вешаем красивые,а про низ елки забываем.Такая юбочка служит украшением многие годы,,очень удобно.

      Удалить
  19. Обе юбочки очень красивые! Как же давно я собираюсь сшить такой аксессуар, но Новый год всегда наступает неожиданно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,что Новый год наступает неожиданно,с этим я согласна.Вот и решила сшить по-раньше,потом времени не будет.

      Удалить