вторник, 3 декабря 2019 г.

Новогодние открытки декупаж на ткани.


Для подарков наделала новогодних открыток.
Техника открыток мне уже полюбившаяся -это декупаж на ткани.


Декупаж на ткани делаю трехслойными  бумажными салфетками
.На белую бязь укладываю верхний слой салфетки,разглаживаю  и смазываю обильно сверху клеем ПВА. 
Даю высохнуть сутки
Проглаживаю горячим утюгом с паром,,очень аккуратно,чтобы не повредить салфетки.
Разрезаю на открытки размером 10 на 15 или 10 на 10 см.(или любой другой размер).


На фотографиях получаются блики и цвет немного не соответствует . 







Открытки декупаж на ткани делала и раньше здесь;;;
Училась делать декупаж на ткани по замечательному МК


Дорогие мои виртуальные подруги,,разбирайте открытки.Пишите кому какую открытку выслать.Еще снежинка в подарок...

30 комментариев:

  1. Какие красивые открытки! Вы - настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я бы очень хотела выслать, Вам , открытку.Скиньте мне, пожалуйста,свой домашний адрес на почту nadezha59@gmail.com или в блоге на кнопку "Контакт".

      Удалить
  2. Не пришлось услышать раньше об этой технике. Очень интересно! Открытки получаются уютные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша ,получаются интересные и не совсем обычные открытки.

      Удалить
  3. Ой, Надя, какое ж чудо твои открытки! Все хороши, и где ты только такие салфетки берёшь красивые? Давно хотела попробовать декупаж по ткани, но так и не сложилось пока. Надя, а что, правда, даришь открытки?? Мне тогда 4-ю, с домиком и ангелочками, можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,салфетки беру у знакомой в группе в "одноклассниках".Скидывай свой адрес на почту nadezha59@gmail.com,,,обязательно вышлю.

      Удалить
  4. Надя, чудо чудное, вчера как раз перебирала открытки и твоими любовалась, можно мне мышат в варежках, уж дюже хороши.
    К концу недели тоже планирую уже отослась, дай Бог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,все поняла.Мышата в варежках очаровательные.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда! Необыкновенные открытки! Очень красиво!!! Особенно нравятся ангелочки над домом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,скидывайте свой адрес на мою почту nadezha59@gmail.com,,,Ангелочки интересные.

      Удалить
  6. Надя, чудесные открытки! Молодец, что делаешь их каждый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,делаю открытки каждый год.Много их дарю.И хочется подарочек не обычный...

      Удалить
  7. Надя, очень интересно, оригинально! Мы с тобой уже обсудили эту тему, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,да,адрес есть.Осталось уточнить с выбором открытки.

      Удалить
  8. Наденка,Ты неидёшь никогда спат? :) Ты сделаешь так много рукоделья.Ты молодец!!!!!
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,а какую открытку хотела бы получить? пиши.
      И я тебя люблю.

      Удалить
    2. Ангелики?Я очень люблю ребятка,можно для етого
      Обнимаю Ева

      Удалить
  9. Красота! Мне больше всего нравится открыточка с домиком и летящими оленями - она такая милая и уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,все поняла,пиши адрес на мою почту nadezha59@gmail.com

      Удалить
  10. Очень, Надя, красиво. Интересно, как они на ощупь? Мне особенно нравится первая. Надо самой попробовать такое сделать. У меня много салфеток, не помню только, есть и среди них новогодние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,на ощупь они шероховатые,матовые.Пишите адрес ,вышлю открытку ,какая вам понравилась.
      Я делала открытки к Пасхе и просто цветочные.Широкий выбор тем...

      Удалить
  11. Надежда, у вас замечтательные открытки! я в прошлом году получала от вас открыточку, девочки - говорю вам, они классные! очень необычные!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер, Надя! Не перестаю восторгаться твоими способностями, чарующие открыточки! Как бы я хотела получить открытку с ангелочками, но, увы, причина все та же, остается любоваться только на твоей страничке. Открытки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,очень жалко,что до вас наши письма не доходят.

      Удалить