четверг, 27 февраля 2020 г.

Рукоделие ,подушечка -маячок.

Моя дочь подарила мне ножницы с маячком-подушечкой.
Ножницы острые,немного состаренные.


Давно хотела такую подушечку для ножниц.
Подушечка украшена вышивкой и бисером.





Нашила еще больших прихваток.
Праздников много и подарков тоже нужно много.




Подстаканники на фото сшитые ранее здесь


Из остатков ткани сшила мешочки.Они всегда пригодятся в хозяйстве.


Капуста из кочерыжки растет.
Петрушка хорошо взошла.
Яблочки свои,храню в погребе.


Пеку блины.
С масленичной неделей,дорогие мои.
С широкой Масленицей!!!


32 комментария:

  1. Интересная подушечка, Надежда! Никогда такую не видела. А зачем она для ножниц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,подушечка-маячок это красивый аксессуар для рукоделия.И еще,чтобы ножницы не терялись под тканью на столе,особенно маленькие.

      Удалить
  2. С такой подушечкой ножницы никуда не спрячутся, Надежда. По вашему примеру с капустой, посадила в горшок покупной салат с 3-4 листиками, растет хорошо. Петрушка пока очень маленькая.
    Блины не пекла пока, все есть а вот не собраться.
    С масленицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,листочки капусты уже поели немного.
      Сажаю рассаду,готовлюсь к новому урожаю.

      Удалить
  3. Надя,столько красоты!Я сшила 1 прихватку!Ито героиня!)))
    Подарочек и красивый и ,главное,нужный.
    Растюшки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,иногда устаю от шитья,тогда вяжу.
      Я в восторге от подарка.

      Удалить
  4. С подушечкой хорошо! Сразу видно, где ножницы лежат. Отличный подарок!
    Прихватки и мешочки это те вещи в домашнем хозяйстве , которые всегда в ходу!
    С масленицей! Аппетитно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,это точно ,маленькие ножницы сразу видно.

      Удалить
  5. С подушечкой хорошо! Сразу видно, где ножницы лежат. Отличный подарок!
    Прихватки и мешочки это те вещи в домашнем хозяйстве , которые всегда в ходу!
    С масленицей! Аппетитно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прихваток всегда не хватает,много дарю,иногда продаю.
      Мешочки еще нужно шить.

      Удалить
  6. Подушечка-маячок такая симпатичная!!! Приятный и полезный подарочек :)
    Прихватки ваши, Наденька, как всегда выше всяких похвал! Я от них просто в восторге ❤
    И вас с масленницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,подушечка мне Очень понравилась.
      Прихватки стараюсь шить разные.Главное ткани красивые найти.

      Удалить
  7. Милый подарок от дочери.
    Прихватки твои всегда так вкусны и разнообразны, что глаза разбегаются)
    Капуста из кочерыжки порадовала!!!
    С праздниками вкусными и веселыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,меня тоже ранняя зелень радует.Больше глаз радует,,в предверии дачного сезона.

      Удалить
  8. Прихватки супер! Такие яркие, веселые! Особенно последняя с маками вообще огонь! Капуста классная.
    А мы на балконе лук посадили. Надо салат и капусту из кочерыжки попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,яркие прихватки нравятся многим и мне тоже.
      Лук и капусту ,и рассаду, я досвечиваю агролампами.

      Удалить
  9. Красивый и полезный подарок! Прихватки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороши Ваши прихваточки, Надежда!
    Ой, сколько блинов! Я пекла блины в понедельник, в выходные повторю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,блинная неделя,но пекла всего два раза.
      Спасибо!

      Удалить
  11. Надежда, Как хороши прихватки - яркие,разноцветные! Блины тоже пекла дважды - семья любит!
    Интересно, капуста вызреет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,зелень планирую съесть.Но можно посадить в большой горшок,поэкспериментировать,что же будет? Думаю,что вырастет на даче.

      Удалить
  12. Наденка,как всегда-Твоё рукоделье отличное.Блины я хочу сделать уже всю неделу.Но,всегда надо сделат что-то другое.
    Я опять вышиваю при телевизоре :-)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,блины пекла через день,напекла гору на масленицу.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  13. Подушечка- маячок очень интересная! Для рукодельницы незаменимая штучка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,я ее уже оценила,,хорошая и красивая вещица.

      Удалить
  14. Надежда, с наступлением весны! Пусть она радует теплом! Маячок очень хорошо, в своё время шила-вышивала на подарки. Да, вещица просто необходима для рукоделия. А прихватки...пир для глаз и польза в хозяйстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо за поздравление.
      С Весной ,Вас.

      Удалить
  15. Надя, какой хороший подарок. Дочка тоже рукодельница? Капуста из кочерыжки всё - таки растёт, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,у дочки (у сыночка тоже)руки растут из нужного места.Дочь вышивает и нитками и бисером,оплетает бисером.Сейчас мои внуки времени много занимают,работа,заниматься рукоделием нет времени.
      Капуста из кочерыжки растет.

      Удалить
  16. Какое изумительное буйство красок фактур и форм! И прихватить и мешочки, ну очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо за приятные слова.Шью много и разное...

      Удалить